Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.11.2018 :: 11:40
ВР приняла изменения в Налоговый кодекс

Верховная Рада в ночь с 22 на 23 ноября 2018 г. приняла во втором чтении и в целом законопроект №9260 о внесении изменений в Налоговый кодекс. За принятие документа проголосовало 236 из 226 необходимых депутатов.

Отметим, что изменения в Налоговый кодекс не предусматривают изменение ставок акциза на бензин, дизельное топливо и сжиженный газ.

Основные изменение в отношении оборота нефтепродуктов касаются улучшения администрирования акцизного налога на топливо, введение лицензирования торговли топливом и ужесточения контроля над использованием авиационного
керосина.

В плане усиления контроля над оборотом авиационного топлива предусматривается, что текущая ставка акциза €21 за тыс. л будет применятся исключительно при выдаче импортером или производителем налогового векселя, контролирующего целевое использование топлива.

Без выдачи векселя ставка акциза на авиакеросин составит €210 за тыс. л.

До 30 июня 2019 г. подтверждением факта целевого использования керосина будет подача контролирующему органу - векселедержателю копий первичных документов, подтверждающих реализацию топлива лицензированным операторам заправки самолетов, или компаниям, которые «осуществляют авиатопливообеспечение в соответствии с сертификатом, выданным уполномоченным органом по вопросам гражданской авиации». Также подтверждением будет поставка топлива государственным органам (Вооруженным Силам или Госрезерву) по результатам тендеров.

Напомним, в ходе обсуждения этой инициативы в Антимонопольном комитете участники рынка и эксперты пришли к мнению, что предложенный механизм контроля имеет множество рисков и не сможет эффективно решить проблему нецелевого использования авиакеросина. Основные замечания касались именно принципа выдачи «сертификата на авиатопливообеспечение».

Изменениями в Налоговый кодекс предусматривается введение с 1 июля 2019 г. лицензирования производства, хранения топлива, а также оптовой и розничной реализации. Годовая плата за лицензию на оптовую торговлю составил 5000 грн. за каждую нефтебазу. Если трейдер на владеет своей нефтебазой - плата составит 10 тыс. грн. в год. Годовая плата за лицензию на розничную торговлю составит 2000 грн. на каждую АЗС или АГЗП. За торговлю топливом без лицензии будет взиматься штраф.

Ранее участники рынка выражали опасения относительно механизма выдачи лицензий, указывая на отсутствие четкого исчерпывающего перечня необходимых документов.

С 1 июля 2019 г. начнут действовать новые правила администрирования акцизного налога на топливо с использованием акцизных складов. Акцизным складом считается помещение или территория, где ведется деятельность по изготовлению, переработке, смешиванию, разливу, погрузке-разгрузке, хранению и реализации топлива. Все акцизные склады с 1 мая по 1 июня 2019 г. должны быть зарегистрированы в системе электронного администрирования реализации топлива.

При этом законопроект содержит ряд исключений. Например, акцизным складом не будет считаться резервуары до 200 куб. м на территории предприятий, которые получают не более 1000 куб. м топлива в год для своих нужд.

Законопроект вводит поэтапное обязательное оборудование акцизных складов уровнемерами и/или расходомерами.

До 1 июля уровнемерами и/или расходомерами должны быть оборудованы акцизные склады, общая вместительность которых превышает 20 тыс. куб. м. Склады вместительностью топлива от 1000 до 20 тыс. куб. м должны быть оборудованы до 1 октября, а объёмом менее 1000 куб. м - до 1 января 2020 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}