Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.03.2021 :: 16:26
ВР поддержала развитие мультимодальных перевозок в Украине - МИУ ©

5 марта 2021 г., Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №4258 «О мультимодальных перевозках». Он совершенствует существующую законодательную базу и вводит правовые механизмы для более широкого использования мультимодальных/контейнерных грузовых перевозок в транспортной системе Украины. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«За» законопроект проголосовали 262 народных депутата.

«Современные процессы глобализации трансформируют рынок транспортно-логистических услуг и поощряют его игроков развивать новые формы и виды транспортных перевозок.
Формирование «бесшовной мультимодальной мобильности» уже определен как одна из задач Стратегии устойчивого и интелектуальной мобильности ЕС, которая была представлена конце прошлого года. Чтобы в полной мере реализовать свой транзитный потенциал, Украина тоже должна участвовать в этих процессах и использовать все возможности, которые предоставляют мультимодальные перевозки и современные цифровые технологии. Благодарен депутатам за поддержку этого важного законопроекта. Готовимся к его принятию во втором чтении», - прокомментировал одобрение законопроекта министр инфраструктуры Владислав Криклий.

По его словам, эффективная система мультимодальных/комбинированных перевозок, с одной стороны, дает возможность быстро, дешево и эффективно выполнять перевозки, а с другой - обеспечивает надлежащий уровень транспортного сервиса и сопутствующих услуг. При поддержке европейских экспертов Мининфраструктуры уже начало подготовку Дорожной карты развития мультимодальных перевозок в Украине, которая предусматривает практические шаги по развитию устойчивой сети мультимодальных терминалов.

«По итогам 2020 г. по территории Украины железнодорожным транспортом было перевезено 425066 ДФЭ. Это на 11% больше объемов перевозок контейнеров по 2019 г На постоянной основе в Украине курсировали 50 контейнерных поездов, из них 11 - международных. И это направление стремительно развивается», - поделился статистикой В.Криклий.

Законопроект «О мультимодальных перевозках:

- вводит понятие смешанной и комбинированной перевозки грузов, мультимодального терминала, документа смешанной перевозки, оператора и заказчика мультимодального перевозки;

- закрепляет право участников мультимодальных перевозок осуществлять перевозки груза на основании единого договора - договора смешанной перевозки независимо от изменения видов транспорта, а также осуществлять перевозки груза по одному перевозочному документу - документом мультимодального перевозки;

- определяет существенные условия договора, права и обязанности сторон, основные принципы государственного регулирования и помощи в такого вида перевозок;

- внедряет ответственность оператора смешанной перевозки (и предельный размер этой ответственности) за груз перед заказчиком услуги с момента принятия им груза для смешанной перевозки и до момента его выдачи.

«Принятие этого закона в целом также крайне важно для Украины в интеграционном направлении, ведь он имплементирует положения Директивы Совета ЕС от 7 декабря 1992 г. об установлении общих правил для отдельных видов комбинированных перевозок грузов между государствами-членами. Вместе с тем, он направлен на присоединение Украины к Соглашению о развитии мультимодальных перевозок TRACECA - международной транспортной программы с участием Европейского Союза и 14 государств-членов Восточноевропейского, Кавказского и Центрально регионов », - добавил В.Криклий.

Представлял законопроект в Верховной Раде замминистра инфраструктуры Дмитрий Живицкий.

Напомним, 21 октября 2020 г. на своем заседании Кабмин поддержал законопроект «О мультимодальные перевозки», разработанный Мининфраструктуры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}