Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.12.2017 :: 14:28
ВР отложила перевод украинских авиакомпаний на отечественные самолеты

Верховная Рада отложила принудительный переход украинских авиакомпаний на самолеты отечественного производства с 2018 г. на 2021 г. Депутаты на три года сохранили льготы при временном ввозе самолетов на территорию Украины по договорам оперативного лизинга. Об этом сообщает портал Дело.

Депутаты отложили введение НДС и отмену пошлин на ввоз иностранных самолетов, поскольку украинское самолетостроение сейчас не может закрыть потребности украинских
19.04.2018
Мининфраструктуры пока не планирует запрещать желтый сигнал светофора - Ю.Лавренюк ©

19.04.2018
«Укрзализныця» во II кв. 2018 г. переходит на электронную систему продажи услуг использования грузовых вагонов ©

19.04.2018
Загрузка украинских вагоностроительных предприятий и увеличение парка грузовых вагонов - реальный эффект от проведенной дерегуляции - Е.Кравцов ©

09.05.2017
Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

19.04.2018
Ассоциация морских агентств Украины и АМПУ провели совместное совещание
авиаперевозчиков.

Однако один из авторов моратория Максим Бурбак считает, что за три года госпредприятие «Антонов» сможет наконец наладить выпуск отечественных самолетов и «тогда все компании вынуждены будут брать в лизинг наши самолеты».

Закон о поддержке авиастроения предусматривает отмену льгот для лизинга иностранных самолетов массой пустого снаряженного аппарата от 10 до 30 т, максимальной пассажировместимостью от 44 до 110 мест. Под эту категорию подпадают самолеты типа Embraer E-145, 170, 190, ATR 24, 74 и Bombardier Q400.

Именно такие самолеты используются украинскими авиакомпаниями «Днеправиа» и «Международные авиалинии Украины» (МАУ) на внутренних украинских маршрутах, а также на рейсах из Киева в аэропорты Европы, Турции и Израиля. Поскольку эти самолеты сертифицированы Европейским агентством авиационной безопасности, а их размеры позволяют безопасную взлет/посадку в условиях украинских региональных аэропортов.

Ввозная пошлина на самолет такого типа должна была составить свыше $6 млн. с 1 января 2018 г. А украинские самолеты типа Ан148/158 так и не получили одобрения Европейского агентства авиационной безопасности. К тому же, ГП «Антонов» не выпускает самолеты серийно, не содержит современную разветвленную сеть сервисной поддержки и учебных центров для подготовки экипажей.

«Сегодня украинские производители самолетов прямо или опосредованно подтверждают тот факт, что они не способны производить достаточное количество самолетов, чтобы обеспечивать замену и рост авиационного парка пассажирских самолетов украинских авиаперевозчиков», - сетуют авторы проекта.

К тому же не решен вопрос с финансированием покупки новых самолетов со стороны украинских финансовых структур и банков.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов