Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.09.2008 :: 17:41
ВР может завтра не рассмотреть закон о пошлинах на ввоз авто

По предварительной информации, полученной из различных источников, завтра, 18 сентября 2008 г., депутаты могут и не рассмотреть Закон №2351-1, касающийся таможженых тарифов на ввоз автомобилей, как это планировалось ранее.

Ситуативное большинство в Верховной Раде приняло решение каждый день формировать порядок работы с утра. Таким образом, с сайта ВР исчезла информация о предварительной повестке дня. Как сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: «Обстановка в Верховной Раде скорее всего не позволит рассмотреть Закон №2351-1 в четверг».

Закон «О таможенном тарифе» очень конфликтый и в то же время принципиальный. Здесь необходимо либо соглашаться с замечаниями Президента (а настроения в ВР сейчас слишком конфликтные), либо преодолевать вето, что означает окончательно «разрушить все мосты».

Депутаты скорее всего выберут нейтральную позицию и не станут сейчас определяться с пошлинами. Такая ситуация означает лишь одно: рынок продолжит работать при действующей ставке 10%, а Закон №2351-1 останется в «подвешенном» состоянии. Сколько оно продлится, сейчас не знает никто.

Такая неторопливость также показывает, что в возврате 25%-ой пошлины до 01.01.2009 г. сейчас не слишком заинтересованы, поскольку не так много времени осталось до конца года, да и такой "сигнал" может обрушить рынок. 25%-ая ставка пошлин - сейчас используется больше как противовес и аргумент в возможных уступках по другим принципиальным вопросам.

Источник: AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}