Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.07.2019 :: 13:41
Впервые за последние 6 лет на внутренних водных путях Украины началось дноуглубление ©

Филиал «Дноуглубительный флот», который входит в состав ГП «АМПУ», начал реализацию проектов по дноуглублению на двух водохранилищах на р.Днепр - Кременчугском и Каменском. Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и возобновление глубин до уровня 3,65 м. По состоянию на 17 июля 2019 г. объем работ составил 60,2 тыс. куб. м.

Работы выполняются собственным флотом Филиала АМПУ «Дноуглубительный флот», суда которого уже выходят из восстановительного ремонта. А также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах, проводимых
филиалом ГП «АМПУ» в системе электронных закупок Prozorro.

По словам руководителя АМПУ Райвис Вецкаганса, в первом полугодии 2019 г. объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд. «Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществление этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВП: АСК «Укрречфлот», СК «Нибулон», ООО «Грейн-Трансшипмент», ООО «Гермес-Трейдинг», - прокомментировал ход работ руководитель АМПУ.

«Снижение осадки судна грузоподъемностью 4000 т на 5 см приводит к его недогрузке в среднем на 65 т, что равняется недогрузке одного железнодорожного вагона. Мы искренне приветствуем начало восстановления судоходной глубины на заиленных участках Днепра. Это позволит не только удешевить перевозки водным транспортом за счет максимальной загрузки судов, но и несомненно обеспечит безопасность судов, экипажей и грузов», - добавил коммерческий директор ООО «Грейн-Трансшипмент» Евгений Игнатенко.

Сейчас продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. Работы выполняет подрядная организация ООО «СОБИ» (Украина), которую система Prozorro определила победителем открытых торгов. Общий объем работ, которые необходимо выполнить, составляет 770 тыс. куб. м. Также продолжаются работы по восстановлению глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ - земснаряд «Скиф». Потребность в дноуглублении составляет 30 тыс. куб. м.

Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабные работы по восстановлению специализированного флота, полученного в 2018 г. от ГП «Укрводшлях». Сейчас в системе Prozorro объявлено 11 тендеров на ремонт судов филиала общей стоимостью более 146 млн. грн. По семи тендерам заключены договоры с подрядными ремонтными компаниями общей стоимостью более 35 млн. грн. По мере выхода из ремонта флот будет укомплектован экипажами, ЗИПом, забункерован и направлен на проведение дноуглубительных работ.

Справочно. В 2017 г. принято решение о том, что навигационное обеспечение на внутренних водных путях (ВВП) переходит от ГП «Укрводшлях» к ГП «АМПУ». В частности, АМПУ обеспечивает установленные габариты и безопасность судоходства, выполняет на реках промерные, тральные, дноуглубительные и дноочистные работы. Для выполнения этих задач в структуре АМПУ в 2018 г. был создан специализированны филиал «Дноуглубительный флот». Целью его деятельности является организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на ВВП, в акваториях морских портов и на подходах к ним.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}