Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.07.2021 :: 17:14
Возможности контейнерных портов будут ограничены до 2025 г. - Drewry

Показатели использования контейнерных портов в мире, ослабнувшие в 2021 г., значительно увеличатся к 2025 г., прогнозирует консалтинговая компания Drewry.

Как сообщает Spalsh 24/7, в новом ежегодном обзоре Drewry прогнозирует, что грузооборот контейнерных портов мира будет увеличиваться в среднем на 2,5% в год и достигнет 1,3 млрд. TEU к 2025 г. При этом ожидается, что мировой спрос будет расти в среднем на 5% в год за тот же период, а средний коэффициент использования мощностей увеличится с нынешних 67% до более чем 75%.

«Использование порта или
терминала на уровне 75% не достаточно высоко, чтобы вызывать серьезную озабоченность. Но на глобальном уровне это ожидание сокращения пропускной способности порта на рынке, страдающем от перегрузки из-за дисбаланса цепочек поставок, является поводом для беспокойства», - предупреждает Drewry.

Автор отчета и старший аналитик Drewry по портам и терминалам Элеонора Хэдлэнд считает, что темп восстановления спроса, которому способствовал высокий уровень ликвидности на финансовом рынке, позволил операторам составлять инвестиционные планы на будущее.

Большая часть прогнозируемых дополнительных мощностей будет предоставлена на существующих терминалах, при этом новые проекты по-прежнему имеют низкий приоритет для большинства глобальных операторов. На стадии разработки находится меньше проектов автоматизации с нуля, но все чаще проводится модернизация существующих терминалов.

Согласно отчету датского аналитического агентства Sea Intelligence, за период с января по май 2021 г. 545 судозаходов на маршрутах, пересекающих Тихий океан, а также в торговле между Азией и Европой, совершались с задержкой более чем на 14 дней.

В июне ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» - свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}