Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
31.07.2008 :: 16:28
Восстановлено движение на железнодорожных участках Долина-Выгода и Квасы-Рахов ©

30 июля 2008 г. железнодорожникам удалось открыть движение поездов еще на двух из пяти участков, закрытых вследствие стихийного бедствия. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

Движение восстановлено на участке Долина-Выгода, где ликвидирован размыв железнодорожного полотна, а также участке Квасы-Рахов, где был проведен капремонт верховой и низовой подпорных стенок.

По состоянию на 31 июля 2008 г. закрытыми для движения поездов остаются три участка, где разрушения были самыми серьезными. На участке Старый Самбор-Стрелки, где произошло смытие 50 м подпорной стенки и разрушение 500 м колеи, ныне выполняются работы по обустройству основы земляного полотна.

Также остается закрытым участок Коломыя-Делятин, где ливнем размыло 75 м подпорной стенки и 130 м колеи. На участке работает возобновительная техника.

Сложной остается ситуация на 5-м км участка Завалье-Вижница, где ливнем была смыта вторая опора моста через р. Черемош и прогоновые опоры упали в реку. Работы по восстановлению моста можно будет выполнять, когда уровень воды уменьшится. Железнодорожники планируют капитально восстанавливать мост, для чего, по предварительным данным, необходимо свыше 70 млн. грн.

Вообще для ликвидации последствий стихийного бедствия, по предварительным данным, необходимо свыше 400 млн. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}