Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.06.2017 :: 12:43
Восстановление в полном объеме судоходства на Днепре, Дунае и Днестре - одна из основных задач Кабмина - И.Климпуш-Цинцадзе ©

Развитие внутренних водных путей - это приоритетное направление деятельности, а восстановление в полном объеме судоходства на Днепре, Дунае и Днестре - одна из основных задач Кабмина. Об этом во время Международной конференции «Днепр в Европейском Фарватере» заявила вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе.

«Кроме разгрузки автодорог и железной дороги, развитие внутреннего водного транспорта будет способствовать экологизации перевозок путем уменьшения вредных выбросов автотранспортом. Также это
является одним из приоритетных задач Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС», - сказала вице-премьер-министр.

В частности, Соглашением предусмотрено установление единых правил в сфере международных перевозок морским и речным транспортом, приближение законодательства Украины к действующим нормативно-правовым актам ЕС по системе ротационного фрахтования, ценообразования и заключения договоров в сфере международных и национальных перевозок по внутренним водным путям. Должен быть урегулирован вопрос доступа к осуществлению деятельности по перевозке грузов национальными и международными водными путями. Также должно состояться взаимное признание дипломов, сертификатов и других документов об образовании. Следующий приоритет - повышение уровня квалификации работников отрасли.

«Установление единых требований к кандидатам на получение удостоверений на право управления судами на внутренних водных путях Украины и внутренних водных путях Европы повысит уровень безопасности судоходства», - сказала И.Климпуш-Цинцадзе. Кроме этого, она отметила необходимость улучшения информационного обеспечения судов и повышения уровня безопасности перевозок опасных грузов к уровню международных соглашений, участницей которых является Украина, в частности, Европейского Соглашения о международных перевозках опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПНВ/ADN), заключенного в Женеве 26 мая 2000 г.

Для достижения указанных целей Мининфраструктуры подготовило к принятию Кабмином Стратегии имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта.

«Я также приветствую инициативу народных депутатов Украины, с целью урегулирования отношений в сфере внутреннего водного транспорта, при активном участии экспертов Мининфраструктуры, которые разработали проект Закона Украины «О внутреннем водном транспорте» (2475а в редакции от 8.06.2016 г.). Положения этого законопроекта учитывают основные положения не только директив ЕС в сфере внутреннего водного транспорта, но и обязательных к имплементации актов права ЕС в сфере морского транспорта», - отметила вице-премьер-министр.

Законопроект 2475а содержит новации, которые нацелены на существенное упрощение условий судоходства на реках, а также уменьшение расходов судовладельцев. Он отменяет плату за шлюзование и прохождения разводных мостов. Также документ предусматривает возможность частного инвестирования в стратегические объекты инфраструктуры, используя механизм компенсации. Заложена норма демонополизации лоцманских услуг. «И самое главное - этот законопроект открывает реку для судов под иностранными флагами, по примеру того, как сегодня украинское небо для авиакомпаний мира, а дороги - для иностранного автотранспорта», - подчеркнула И.Климпуш-Цинцадзе.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}