Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.08.2023 :: 14:00
Восени РФію відключать від «авіаційного SWIFT»

Російські та іноземні авіакомпанії, що виконують рейси між РФ та іншими країнами, восени зіткнуться з труднощами через вихід із РФії одного з найбільших IT-провайдерів в авіаційній галузі - швейцарської компанії SITA. Як передає «Укрінформ», про це повідомляють три джерела в російських та іноземних авіакомпаніях.

SITA, що, зокрема, займається розробкою систем бронювання, електронних посадкових, багажних систем та різних інших авіаційних IT-послуг, заявила про намір залишити російський ринок ще в травні 2023 р.

Як стверджують джерела видання, до осені російські компанії відключать від телекомунікаційних каналів SITA, яку називають «авіаційним SWIFT» - найпоширенішим інструментом у світовій цивільній авіації для обміну інформацією, зокрема, між авіакомпаніями та аеропортами.

«Через відключення російські перевізники більше не зможуть передавати через шлюзи SITA дані про рейси, пасажирів і багаж в інформаційні системи міжнародних аеропортів», - заявив один із співрозмовників видання.

Своєю чергою іноземні перевізники залишаться без каналу для обміну даними з інформаційними системами російських аеропортів. «Проблема є, вона чутлива і, безумовно, вимагає вирішення», - додало джерело в іноземній авіакомпанії.

У мінтрансі РФ заявили, що знають про проблему, і планують забезпечити обмін інформацією між російською та міжнародними мережами «альтернативними каналами зв'язку».

Як повідомлялося, після розв’язання РФією повномасштабної війни проти України багато іноземних компаній вирішили скоротити свою присутність на російському ринку або зовсім залишити РФ. Крім того, країни Заходу запровадили санкції проти російської авіаційної галузі. Серед іншого, європейським та американським компаніям заборонено безпосередньо постачати запчастини та проводити техобслуговування літаків Boeing та Airbus. Водночас лізингові компанії в рамках санкцій повинні домагатися повернення лайнерів, які знаходяться в оренді у російських перевізників.

Джерело: «Укрінформ»

 

Осенью РФию отключат от «авиационного SWIFT»

Российские и иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы между РФ и другими странами, осенью столкнутся с трудностями из-за выхода из РФ одного из крупнейших IT-провайдеров в авиационной отрасли - швейцарской компании SITA. Как передает «Укринформ», об этом сообщают три источника в российских и иностранных авиакомпаниях.

SITA, в частности, занимающаяся разработкой систем бронирования, электронных посадочных, багажных систем и различных других авиационных IT-услуг, заявила о намерении покинуть российский рынок еще в мае 2023 г.

Как утверждают источники издания, к осени российские компании отключат от телекоммуникационных каналов SITA, которую называют «авиационным SWIFT» - самым распространенным инструментом в мировой гражданской авиации для обмена информацией, в частности между авиакомпаниями и аэропортами.

«Из-за отключения российские перевозчики больше не смогут передавать через шлюзы SITA данные о рейсах, пассажирах и багаже в информационные системы международных аэропортов», - заявил один из источников.

В свою очередь иностранные перевозчики останутся без канала для обмена данными с информационными системами российских аэропортов. «Проблема есть, она чувствительна и, безусловно, требует решения», - добавил источник в иностранной авиакомпании.

В минтрансе РФии заявили, что знают о проблеме и планируют обеспечить обмен информацией между российской и международными сетями «альтернативными каналами связи».

Как сообщалось, после разрешения РФией полномасштабной войны против Украины многие иностранные компании решили сократить свое присутствие на российском рынке или совсем покинуть РФ. Кроме того, страны Запада ввели санкции против российской авиационной отрасли. Европейским и американским компаниям запрещено непосредственно поставлять запчасти и проводить техобслуживание самолетов Boeing и Airbus. В то же время лизинговые компании в рамках санкций должны добиваться возвращения находящихся в аренде у российских перевозчиков лайнеров.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}