Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.12.2009 :: 15:47
«Воронежское акционерное самолетостроительное общество» РФ намерено отказаться от поставок комплектующих для лайнеров Ан-148 с «Авианта» - гендиректор ВАСО

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) РФ будет производить фюзеляжи для лайнеров Ан-148 на своих мощностях, отказавшись от поставок комплектующих с украинского завода «Авиант», заявил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

По его словам, в настоящее время завод освоил производство фюзеляжа, и способен выпускать его своими силами. Стоит отметить, что по лицензионному соглашению сейчас ВАСО изготавливает носовую и хвостовую часть фюзеляжа, а производством средней части фюзеляжа занимаются украинские партнеры.

«Поставки комплектующих из Киева
не всегда производились в срок, сказывалось на темпах выпуска самолетов», - сказал В.Зубарев. При этом он отметил, что отказываться от сотрудничества с украинской стороной общество не намерено. Так, на сегодняшний день, законтрактована поставка пяти самолетокомплектов. Как заявил В.Зубарев, ВАСО готов забирать у украинских партнеров все самолетокомплекты, которые те произведут, но при этом завод уже не будет зависеть от их поставок.

Отмечается, что «Объединенная авиастроительная корпорация», в которую входит ВАСО, еще в 2008 г. заявляла о необходимости полностью перенести производство фюзеляжей для Ан-148 в ВАСО. Вместе с тем, ведутся переговоры с самарским ОАО «Авиакор» о возможности размещения в нем заказов по производству крыла. Что касается украинского «Авиакора», он может стать одной из вспомогательных производственных площадок.

При этом эксперты полагают, что полностью отказаться от сотрудничества с украинцами ВАСО позволить себе не может, но решение о размещении дополнительных площадок для производства комплектующим они находят логичным.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в состав ОАК. В настоящее время по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» воронежский авиазавод строит 100 самолетов Ан-148.

Источник: abireg.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}