Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.10.2009 :: 14:36
Воронежский авиазавод РФ передал в эксплуатацию авиакомпании «Россия» первый пассажирский самолет Ан-148

Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» 1 октября передали ГТК «Россия» первый самолет Ан-148.

По данным Объединенной авиастроительной корпорации, Ан-148 - это первый произведенный в России самолет, полностью выполненный по цифровым технологиям. Самолет рассчитан на полеты до 3,5 тыс. км и может перевезти восемь пассажиров бизнес-класса и 60 - экономкласса. Эксперты оценивают стоимость одного самолета в $23-25 млн. С 2013 г. планируется производить 36 Ан-148 в год.

По данным ГТК «Россия», самолет перенаправлен в Петербург. Всего авиакомпания приобрела шесть Ан-148. До конца года будет поставлено два самолета, а оставшиеся перевозчик получит в течение 2010 г. В дальнейшем компания планирует приобрести еще шесть таких самолетов.

Впервые самолет был представлен на Международном авиасалоне в Москве летом этого года. Там же продемонстрировали и его основного конкурента на российском рынке - «Суперджет-100» производства холдинга «Сухой». Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км. Однако первый такой самолет поступит на рынок не раньше чем через год. На поток модель поставят лишь в 2012 г. Первым эксплуататором «Суперджета» будет ОАО «Аэрофлот».

По словам Бориса Рыбака, руководителя консалтинговой компании «Инфомост», по безопасности самолет не вызывает вопросов, но, как любой новый продукт, он будет дорог в эксплуатации и еще потребует устранения массы дефектов.

Эксперт также отметил, что сейчас говорить о конкуренции среди российских авиапроизводителей нельзя. «Заводские производственные мощности сейчас не могут удовлетворить спрос авиаперевозчиков», - констатирует Борис Рыбак.

Источник: Деловой Петербург

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}