Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.07.2008 :: 10:20
Вопрос о совместных с РФ правилах плавания в Керченском проливе возвращен в переговорное поле - Минтранссвязи ©

Минтранссвязи возвратил в поле переговоров вопрос о совместных с РФ правилах плавания в Керченском проливе и по Азовскому морю. Об этом 18 июля 2008 г. заявил замминистра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев, говоря об итогах 5-го заседания украинско-российской рабочей группы высшего уровня, состоявшегося 17 июля в Керчи. «Это очень важный момент, у нас не было еще совместной позиции за исключением Временного положения, которое работает с ноября 2007 г. по сей день и которое, к сожалению, не очень соблюдает российская сторона, но и не отказывается от того, что
оно действует. Соответственно, на его базе мы пытаемся соорудить нормальный договор о совместных правилах плавания», - отметил он.

Кроме того, стороны договорились об активизации работ по подписанию двустороннего соглашения о поиске и спасении (морском и авиационном) и ликвидации аварийных разливов нефти и других чрезвычайных ситуаций морского характера. «Мы занимались этим с 1996 г., несколько раз обменивались проектами по дипломатическим каналам, но, к сожалению, ни разу дело не было доведено до конца», - сообщил В.Работнев. По его словам, сейчас стороны «вышли на взаимное понимание» важности утверждения подобного документа.

Участники встречи также пришли к конкретным договоренностям по подъему носовой части танкера «Волгонефть-139», затонувшего в Керченском проливе в ноябре 2007 г. Российская сторона планирует начать работы 25-27 июля. «По остальным судам мы обязаны согласно законодательства ждать год, потому что они не представляют экологической угрозы, не находятся на судовом пути и по окончании года наши страны совместно примут решение по удалению этих обломков. Сегодня этого сделать нельзя, наш Кодекс торгового мореплавания запрещает раньше года их трогать, в течение этого времени судовладелец обязан сам определиться со своим имуществом» - прокомментировал ситуацию В.Работнев.

Как отметил замминистра транспорта - директор «Укрморречфлота», на переговорах был затронут еще один важный вопрос - работа рейдовых стоянок и перегрузок в районе Керчи. «Там у нас понимание того, что нужно совместными усилиями налаживать обеспечение безопасности судоходства. К сожалению, вопрос постоянно упирается в неделимитированную границу по Керченскому проливу. Это требует серьезной законодательной подготовки, поэтому мы пока договорились поработать над этим», - сказал В.Работнев. По его информации, для решения этого вопроса обе стороны сформируют экспертные группы. Украинская межведомственная группа сформирована несколько дней назад решением министра транспорта и связи. Список экспертов (капитаны, лоцманы, гидрологи, морские юристы) уже передан российской стороне, которая формирует аналогичную симметричную часть. По словам В.Работнева, «эксперты должны разобраться и прийти к какому-то предложению организационно-правового характера, которое позволит вести рейдовую перегрузку в Керченском проливе более цивилизованно».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов