Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.10.2021 :: 15:20
Volvo запускает на дороги США беспилотный грузовик

Компания Volvo представила в США беспилотный грузовик. Опытная машина создана на базе флагманской модели марки для магистральных перевозок VNL. Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на американское подразделение Volvo.

Будущее автотранспорта зиждется на двух словах: электрификация и автопилот. Однако, с этим будущим не все так просто. Сторонники этой мифологемы видят мир, в котором электромоторы окончательно победили двигатели внутреннего сгорания, беспилотные транспортные средства доминируют на улицах и шоссе. Ведь при этом радикально уменьшатся последствия
изменения климата из-за вмешательства человека, а родная Земля станет комфортной для жизни.

Противники этого революционного представления говорят о необходимости постепенной эволюции и высказывают озабоченность проблемами безопасности, инфраструктуры, стоимости, осуществимости и т.д.

Между этими двумя полюсами находится автомобильная промышленность, которая в принципе не возражает против электрификации и автопилотов, но имеет множество естественных ограничений в этом процессе и не может моментально ускориться. С другой стороны, мы живем в интересное время, когда происходят прорывы в технологиях, которые еще десяток лет назад казались недостижимыми.

Возьмем, к примеру, беспилотные коммерческие автомобили - полностью автономные грузовики класса 8. Представив в цифровой форме прототип своего первого автономного магистрального тягача в Северной Америке, подразделение Volvo Autonomous Solutions в партнерстве с компанией Aurora достигла важной ступени на пути к выводу на рынок США больших беспилотных фур.

В ближайшие время специалисты обеих компаний проведут серию тестов беспилотного грузовика на закрытом полигоне. Параллельно идет работа по определению регионов и маршрутов в США, которые станут базовыми для испытаний на обычных дорогах.

Тесты являются частью работ по подготовке к будущему производству беспилотных грузовых авто на заводе Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния). Ожидается, что первые серийные автономные тягачи выедут на американские дороги уже в 2023 г.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}