Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.05.2022 :: 16:27
Война заставила Украину переориентировать международные перевозки - А.Кубраков

В условиях войны с государством-террористом РФ одной из главных задач украинского правительства является сохранение экспорта и предотвращение мирового продовольственного кризиса. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на министра инфраструктуры Александра Кубракова на заседании Комитета Европарламента по вопросам транспорта и туризма (TRAN).

«Совместно с системообразующими предприятиями страны мы разрабатываем точечные решения для восстановления цепей поставок, совместно с нашими дружественными соседями разрабатываем многочисленные инфраструктурные проекты, которые
расширят «узкие места» на границе и позволят ускорить движение товаров», - сказал А.Кубраков.

По словам министра, с начала военного вторжения объемы международных перевозок упали втрое. Чтобы восстановить довоенный уровень импорта и экспорта, большое внимание уделяют наращиванию железнодорожных и автомобильных перевозок.

В частности, в ближайший год планируют создать дополнительные железнодорожные терминалы на стыках с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. Ожидается, что это поможет вернуть хотя бы 50% от довоенного уровня.

Сейчас основной объем экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью направили через автомобильные пункты пропуска Румынии и Молдовы. Эти страны первыми внедрили режим свободного проезда в двустороннем сообщении, а также для транзита через территорию Румынии. Впоследствии данную инициативу поддержали 12 стран ЕС: Болгария, Венгрия, Италия, Дания, Латвия, Эстония, Литва, Словакия, Австрия, Греция и Германия.

Бездозвольный проезд для гуманитарных грузов согласовали Польша, Молдова, Чехия, Словения и Нидерланды.

«В условиях блокады морских портов в Черном и Азовском морях нами уже создан Дунайский морской кластер, который включает порты, расположенные в Дунайском регионе. Однако его мощности не могут компенсировать заблокированные Черноморские порты, поэтому мы обращаемся за поддержкой к нашим коллегам», - отметил А.Кубраков.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}