Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.06.2019 :: 14:44
Военная приемка на «ХКБМ им.Морозова» затребовала испытания в условиях Арктики ©

85 военное представительство, работающее на ГП «ХКБМ им.Морозова», делает все для того, чтобы БТР-4 не попали в украинскую армии.. Об этом говорят многочисленные факты умышленного затягивания ними приема изготовленной бронетехники, которая без их решения не может попасть в действующие боевые части ВСУ. Об этьом сообщает пресс-служба ГК «Укроборонпром».

Так, военная приемка затребовала проведения испытаний по ГОСТу немецкого двигателя Deutz, устанавливаемый на БТР-4. Речь идет о проверке работы его патрубков и других резинотехнических изделий при экстремально низкой температуре в -45 С. И это учитывая то, что самая низкая температура в Украине за все время проведения метеорологических исследований составляла -42 С и была зафиксирована в 30-х гг. прошлого столетия.

Норма же в -45 С является условием ГОСТ и устанавливалась с учетом возможности ведения боевых действий СССР в условиях арктического климата. Современный немецкий двигатель Deutz выдержал эти испытания, но на проведение такого тестирования было потрачено несколько недель.

Кроме того, военная приемка затребовала проведения очередного отстрела брони производства Евросоюза несмотря на то, что такие испытания проводились на постоянной основе с 2016 г. десятки раз и каждый раз были успешными. Недавно было проведено очередной отстрел бронеплит - ни одного пробития брони не зафиксировано. Однако представители военной приемки отказались признавать эти испытания и демонстративно покинули полигон.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов