Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.07.2008 :: 11:00
Во время утверждения Стратегия развития морпортов до 2015 г. «претерпела серьезные изменения редактурного характера» - В.Работнев ©
01.11.2023
В Україні запровадили нові правила експорту агропродукції в умовах воєнного стану

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

На пресс-конференции 18 июля 2008 г. замминистра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев прокомментировал информацию о повторном утверждении Кабмином Стратегии развития морских портов до 2015 г.

«Стратегия развития морских портов до 2015 г. была принята без единого замечания на заседании Кабмина 4 июня 2008 г. После этого она достаточно долго пролежала в Кабмине, она претерпела серьезные изменения редактурного характера, подчас подмывающие саму суть Стратегии. Мы вынуждены были обратиться в Кабмин с просьбой о повторном рассмотрении, которое и прошло 16 июля. В этот раз было три замечания - от Премьер-министра, министра экономики и министра КМУ. Мы их учли, это было достаточно несложно сделать, потому что они носят по сути редактурный характер, и решение было принято», - заявил он.

По словам В.Работнева, основная сложность при утверждении документа заключалась в том, что ВР до сих пор не приняла соответствующие нормативные акты, регулирующие деятельность МТП, в первую очередь, закон «О морских портах». Но правительство поручило подготовить Стратегию, не дожидаясь, пока парламент одобрит нужные законы, поэтому замминистра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» назвал документ «революционным». «Ждать, когда ВР примет эти законы и на основании их потом действовать - наверное, правильный путь, но слишком долгий», - сказал он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}