Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.06.2017 :: 14:21
Во время реконструкции Шулявского путепровода в Киеве будут сохранены пешеходная зона и остановки транспорта

Проект реконструкции Шулявского путепровода (транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул.Гетьмана в Соломенском районе), который выбрала архитектурно-строительная рада, является оптимальным по экономическим и строительными критериями. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Спасибко, сообщает пресс-служба КГГА.

Он отметил, что в мае на заседании градостроительного совета после тщательного анализа, доработок и консультаций эксперты выбрали один из четырех проектов реконструкции моста,
разработчиком которого является ООО «Институт Киевдормостпроект».

По словам зампредседателя КГГА, предоставленные проекты оценивали по таким критериям, как стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения и длина инженерных сетей, подлежащих перекладке.

«Выбранный вариант реконструкции имеет ряд преимуществ. Так, он не мешает существующей линии метрополитена. Работы во время реконструкции будут доставлять меньше неудобств жителям близлежащих домов. Проект не требует отселения людей или сноса жилых домов, перекрытия заезда к домам, которые находятся рядом. Также он оставляет доступ к остановкам общественного транспорта, предусматривает размещение подземных переходов, сохраняет пешеходную зону. Стоимость и срок реализации проекта малейшие. И самое главное - транспортное моделирование развязки определило, что пропускная способность проекта удовлетворяет нынешнюю интенсивность движения и, что очень важно, перспективную», - рассказал А.Спасибко.

Он также отметил, что дальнейшие шаги - это разработка проекта технико-экономического обоснования и проекта реконструкции, государственная экспертиза в ГП «Укргосстройэкспертиза» и получение экспертного отчета.

По словам А.Спасибко, в декабре 2017 г. в соответствии с действующим законодательством будет определен генеральный подрядчик, подписан договор и начнутся работы. «Проект очень важен и необходим городу. Речь идет о комфорте и безопасности горожан. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы качественно и вовремя его реализовать», - подчеркнул зампредседателя КГГА.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}