Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.07.2019 :: 17:23
Вместо критики УЗ, аграрии должны сесть и спланировать свои перевозки хотя бы на 3 - 6 месяцев - А.Рязанцев ©

За 6 месяцев 2019 г. «Укрзализныця» перевезла 18,6 млн. т зерновых грузов, что на 23,6% больше показателя соответствующего периода 2018 г. Более 60% зерновых прошлого урожая вывозились в порты именно по железной дороге. Эта статистика свидетельствует, что аграриям не нужно волноваться, поскольку «Укрзализныця» имеет все мощности для перевозки прогнозируемого урожая зерновых. Об этом заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Специалисты «Укрзализныци» постоянно проводят встречи с представителями Украинской зерновой
ассоциации и с помощью цифр и фактов рассказывают партнерам о подготовке компании к перевозке зерновых. Какова же ситуация на самом деле? За 6 месяцев этого года по железной дороге перевезено на 23,6% зерновых больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Парк локомотивов увеличен на 12,7%, парк зерновозов - на уровне прошлого года. Поэтому мы не понимаем, чем мотивирована такая риторика представителей Украинской зерновой ассоциации», - отметил А.Рязанцев.

Но в УЗ отмечают, что все же существуют факторы, которые действительно тормозят перевозки зерновых грузов и сводят на нет все усилия железнодорожников. «Во-первых, отсутствие экономически обоснованной системы тарифообразования, это и базовый инфраструктурный тариф, и автоматическая индексация, и сближение классов с унификацией порожнего пробега. Во-вторых, недостаточная глубина планирования перевозок грузоотправителями тоже остается одной из главных и нерешенных проблем.

«Укрзализныця» продолжает работать в режиме пожарной команды, когда получает заявки на перевозку за несколько дней до желаемой даты отправления груза. Тогда как во всем мире железной дороги заранее получают от грузоотправителей планы на год и, учитывая их, могут спланировать свою работу и обеспечить ритмичность перевозок. Призываем зернотрейдеров научиться планировать свою работу хотя бы на 3 - 6 месяцев», - заявил Андрей Рязанцев.

Кроме того, менеджер компании отметил, что зерновики, как и другие грузовладельцы, должны распределять объемы своих перевозок равномерно в течение года. «Для этого есть необходимость инвестирования в строительство элеваторов, перегрузочных центров по хранению и переработке урожая. Сегодня приходят зерновики и говорят, что урожай хранить негде, поэтому его надо срочно грузить в вагоны и везти в сторону портов. Не может такой серьезный бизнес, как аграрный, работать «с колес», не вкладывая средства в построение соответствующей инфраструктуры. Мы говорим об этом много лет, но, к сожалению, наши клиенты нас не слышат», - прокомментировал А.Рязанцев.

«Призываем грузовладельцев воздержаться от комментариев и оценочных суждений относительно того, сколько и какой подвижной состав должна покупать компания, ведь мы не считаем количество комбайнов и сельскохозяйственной техники, которая завозится аграриями, и не пытаемся консультировать аграриев, достаточно ли этого для сбора урожая. Различные секторы экономики должны сотрудничать для укрепления отечественной экономики и повышения благосостояния граждан, а не заниматься «междоусобицами», - резюмировал А.Рязанцев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов