Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
25.11.2008 :: 09:24
Владельцы танкеров предлагают организовать морскую блокаду берегов Сомали

Группа владельцев танкеров предлагает организовать морскую блокаду берега Сомали, чтобы положить конец нападениям пиратов на торговые суда.

Питер Свифт, глава Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (Intertanko), считает, что патрулирование сомалийского берега могла бы координировать ООН. С начала нынешнего года нападению пиратов подверглось более 90 судов. В середине ноября пираты захватили танкер Sirius Star с 25 членами экипажа на борту, принадлежащий Саудовской Аравии. В настоящий момент танкер, груженный нефтью на сумму в $100 млн., стоит на якоре у берегов Сомали.

По словам П.Свифта, многие владельцы танкеров думают о том, чтобы направлять свои суда вокруг южного берега Африки, однако это приведет к увеличению транспортных расходов на 30%. П.Свифт высказывается против того, чтобы вооружать команды торговых судов для защиты от пиратов. Членам Intertanko принадлежат 2,9 тыс. танкеров, т.е. 75% судов этого типа, имеющихся в различных странах мира.

Военные корабли девяти государств патрулируют Индийский океан и Аденский залив с целью защиты торговых путей. Однако специалисты говорят, что практически невозможно обеспечить полную безопасность торговых судов на таком большом пространстве. Замминистра транспорта Ирана Али Тахери 24 ноября заявил, что Тегеран может применить военную силу для борьбы с пиратами.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}