Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.11.2014 :: 15:11
Владельцы частных морских терминалов получат портовые сборы

Число владельцев частных терминалов, получивших право взимать портовые сборы в соответствии с действующим законодательством, увеличится. Об этом tbu.com.ua сообщил источник в Мининфраструктуры.

Теперь к николаевским «Нибулону» и «Ника-Тере» присоединятся «ТИС-Зерно», «ТИС-Минеральные удобрения», «ТИС-Руда», «ТИС-Уголь» и «ТИС-Контейнерный терминал», расположенные в акватории морского порта «Южный». Мининфраструктуры планирует внести изменения в Порядок взимания и размеры ставок портовых сборов. Проект соответствующего приказа с целью публичного обсуждения
размещен на сайте ведомства.

Вероятно, Константин Жеваго смог убедить своих партнеров добиться у Мининфраструктуры законных прав на получение портовых сборов. В самом «ТИС» давно заявляли, что получателем портовых сборов от судов, следующих к его причалам, АМПУ является незаконно. Поскольку владельцы компании вложили и продолжают вкладывать значительные средства в создание глубоководной акватории у своих причалов. Однако портовые сборы, призванные компенсировать собственные инвестиции, до сих пор уходят в АМПУ. Похоже, между государством и частными инвесторами может установиться статус-кво, позволяющий создать реальные условия для инвестирования в порты.

Между тем, профильное министерство не спешит идти на встречу остальным частным терминалам в других портах. Их владельцы также инвестировали немалые средства в создание глубоководных акваторий и подходных каналов, например, в Ильичевске Судоремонтный завод и Рыбный порт, в Николаеве - Черноморский судостроительный завод и порт Николаевского глиноземного завода, в «Южном» - зерновой терминал «Бориваж», а также частные терминалы Белгород-Днестровского порта.

Право частных компаний взимать портовые сборы при выполнении определенных условий, закреплено законодательством для всех без исключения портов Украины, но предоставлено только некоторым терминалам Южного и Николаевского портов. В таких условиях частным стивидорам из других портов не остается ничего иного, как требовать от МИУ и АМПУ выполнения законодательства и обеспечения честной конкуренции для всех участников рынка стивидорных услуг.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}