Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.02.2008 :: 15:15
Владельцы частных маршруток пикетировали здание Киевгорадминистрации с требованием разрешить повышение тарифа

Сегодня 12 февраля 2008 г. владельцы частных маршруток пикетировали здание Киевской городской государственной администрации с требованием разрешить повышение тарифа проезда на маршрутных такси.

По мнению автоперевозчиков, плата за проезд не окупает стоимости топлива. А договора с городской властью, которые заключает каждый перевозчик, не учитывают подорожания бензина, изменения курса доллара и минимальных зарплат.

Также обеспокоенность частных перевозчиков вызывает создание монополии в Киеве на перевозку пассажиров. Так, председатель представительства Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Киева Виталий считает, что некорректно заявлять, что КП «Киевпасстранс» обойдется без частных перевозчиков.

В то же время киевская власть продолжает настаивать на том, чтобы тарифы на проезд в маршрутных такси оставались в рамках действующих на сегодня предельных границ: минимальный - 0,75 грн. (до 3 км), максимальный - 1,75 грн. (более 15 км).

При этом в КГГА отмечают, что горадминистрация не уполномочена утверждать предельные тарифы, а перевозчики, считающие, что городская власть должна компенсировать им убытки, «должны обращаться с этим вопросом в Киевсовет».

«При этом мы будем настаивать на том, что тариф не должен превышать 1 грн. 75 коп., и будем отстаивать свою позицию на заседании профильной комиссии Киевсовета», - заявил начальник Главного управления транспорта, связи и информатизации Киевской городской государственной администрации (КГГА) Иван Шпилевой.

Маршруточники, в свою очередь, опасаются, что подобные действия властей могут привести к банкротству частных перевозчиков. Что создаст дополнительные неудобства для жителей и гостей Киева.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}