Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.05.2023 :: 17:31
Виробництво морських контейнерів скоротилося до мінімуму за 13 років

За підсумками І кв. 2023 р. світове виробництво контейнерів скоротилося порівняно з аналогічним періодом минулого року на 71% - до 306 тис. TEU. Як свідчать дані консалтингового агентства Drewry, це найнижчий рівень з 2010 р.

За прогнозами, обсяг виробництва контейнерів за підсумками 2023 р. становитиме 1,8 млн. TEU.

У Drewry зазначають, що, оскільки попит знизився, в даний час кілька заводів з виробництва контейнерів закриті або працюють за режимом скороченого робочого дня, їх перехід на звичайний графік очікується лише у червні. Зазначається також, що
виробництво на двох нових фабриках у В’єтнамі - Hoa Phat Group в Цай Меп та консорціуму Ace Engineering і Seojin Systems у Хайфоні - розпочнеться не раніше третього кварталу цього року. Загальна продуктивність цих заводів, які планується випустити до 2026 р., оцінюється в 600 тис. TEU щороку.

Крім того, з початку 2023 р. зафіксовано рекордні обсяги повернення контейнерів лізинговим компаніям і активну утилізацію старіючого контейнерного парку. За прогнозом Drewry, цьогоріч будуть використовуватися контейнери загальною місткістю 2,8 млн. TEU.

Очікується, що цього року світовий контейнерний флот скоротиться на 2% - до 49,8 млн. TEU, і це буде перше зниження за 14 років. Згідно з прогнозом, обсяги морських контейнерних перевезень у 2023 р. зростуть лише на 1%, але в найближчі кілька років очікується відновлення попиту через відновлення світової економіки, яке вплине на введення нових контейнеровозів.

У 2024 р., згідно з прогнозом Drewry, виробництво повинно зрости більш ніж удвічі. Надалі глобальний контейнерний парк буде рости помірними темпами, збільшуючись в середньому на 2,9% на рік до 2027 р., зазначає агентство.

Джерело: Порти України

 

Производство морских контейнеров сократилось до минимума за 13 лет

По итогам I кв. 2023 г. мировое производство контейнеров сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 71% - до 306 тыс. TEU. Как свидетельствуют данные консалтингового агентства Drewry, это самый низкий уровень с 2010 г.

По прогнозам, объем производства контейнеров по итогам 2023 г. составит 1,8 млн. TEU.

В Drewry отмечают, что поскольку спрос снизился, в настоящее время несколько заводов по производству контейнеров закрыты или работают по режиму сокращенного рабочего дня, их переход на обычный график ожидается только в июне. Отмечается также, что производство на двух новых фабриках во Вьетнаме - Hoa Phat Group в Цай Мэп и консорциуме Ace Engineering и Seojin Systems в Хайфоне - начнется не раньше третьего квартала этого года. Общая производительность этих заводов, которые планируется выпустить к 2026 г., оценивается в 600 тыс. TEU ежегодно.

Кроме того, с начала 2023 г. зафиксированы рекордные объемы возврата контейнеров лизинговым компаниям и активная утилизация стареющего контейнерного парка. По прогнозу Drewry, в этом году будут использоваться контейнеры общей емкостью 2,8 млн. TEU.

Ожидается, что в текущем году мировой контейнерный флот сократится на 2% - до 49,8 млн. TEU, и это будет первое снижение за 14 лет. Согласно прогнозу, объемы морских контейнерных перевозок в 2023 г. возрастут всего на 1%, но в ближайшие несколько лет ожидается возобновление спроса из-за восстановления мировой экономики, которое повлияет на введение новых контейнеровозов.

В 2024 г., согласно прогнозу Drewry, производство должно возрасти более чем вдвое. В дальнейшем глобальный контейнерный парк будет расти умеренными темпами, увеличиваясь в среднем на 2,9% в год до 2027 г., отмечает агентство.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}