Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2009 :: 10:03
Вероятным владельцем акций «Лугансктепловоза» станет российский «Трансмашхолдинг» - эксперты

В случае перепродажи 76% акций ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз», которые переведены на счет Фонда госимущества (ФГИ) Украины, вероятными владельцами этого пакета станут компании, связанные с российским «Трансмашхолдингом».

Аналитик инвесткомпании KBC Securities Ukraine (Киев) Инна Перепелица отметила, что эта российская компания является лучшим вариантом владельца для украинского производителя локомотивов с точки зрения перспектив развития, поскольку Россия является одним из крупнейших рынков сбыта для продукции «Лугансктепловоза» (кроме того, «Российские железные
дороги» являются акционером «Трансмашхолдинга»). «В свою очередь «Трансмашхолдинг» поставляет комплектующие для локомотивов производства «Лугансктепловоз», в том числе двигатели для некоторых видов локомотивов и имеет хорошо развитое конструкторское бюро», - добавила она. По словам эксперта, принимавшие в 2007 г. участие в приватизации «Лугасктепловоза» компании, входящие в группу «Финансы и Кредит», в настоящее время не имеют в наличии свободных средств.

Как отметила И.Перепелица, текущая рыночная цена за одну акцию составляет 3,2 грн. ($0,39) по сравнению с ценой приватизации в 1,76 грн. ($0,34) на 23 марта 2007 г. По ее прогнозам, принимая во внимание ослабление гривни, новая цена пакета на торгах в долларовом эквиваленте будет значительно выше чем $58 млн., которые были заплачены 23 марта 2007 г.

Аналитик инвесткомпании Astrum Investment Managenent (Киев) Юрий Белинский также выразил уверенность, что «Трансмашхолдинг» примет участие в новом приватизационном тендере по «Лугансктепловозу», поскольку холдинг имеет самые лучшие возможности обеспечить предприятие заказами на его основную продукцию - магистральные тепловозы. При этом он подтвердил рекомендацию продавать акции «Лугансктепловоза» на фоне негативного прогноза результатов компании на 2009-2010 гг.

По данным KBC Securities Ukraine, «Лугансктепловоз» является убыточным с 2002 в связи с недозагруженностью производственных мощностей (не более 30% в 2007-2008 гг.) и острой потребностью в рабочем капитале. Последние данные о финансовой отчетности компании представлены еще на конец 2008 г.

Как сообщалось, 5 ноября пакет акций ОАО ХК «Лугансктепловоз» в размере 76% списан со счета Управляющей компании «Брянский машзавод» и перечислен на счет Фонда госимущества Украины. Представитель ФГИУ сообщил, что компания будет выставлена для перепродажи. «Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики - «Укрзализныця» и РЖД. Холдинг завершил 2008 с чистой прибылью в размере 1,081 млн. грн., тогда как по итогам 2007 его чистый убыток превышал 14,75 млн. грн. Чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 в 2,4 раза, составив 1 млрд. 271,92 млн. грн.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}