Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.11.2010 :: 13:15
Верфь Qingshan спустила на воду первый из четырех балкеров для FESCO [фото] ©

16 ноября на верфи Qingshan спущен на воду первый из четырех строящихся в КНР балкеров для Транспортной Группы FESCO. Судно получило название FESCO Saratov. Об этом сообщается на сайте Группы.

Основные технические характеристики судна: дедвейт - 57 000 т; длина наибольшая - 189,99 м; ширина - 32,26 м; высота борта - 18,0 м; осадка - 12,80 м; объем пяти трюмов судна - 71 500 куб. м. Новый балкер будет оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.

фэс.jpg

В данный момент окончена очередная стадия строительства - выполнены основные корпусные работы, установлен винт, главный двигатель MAN B&W модели 6S 50 MC-C мощностью 9480 кВт. Суточный расход топлива на судне около 30 т в сутки, а дальность плавания судна составит 18 000 морских миль.

Сейчас балкер FESCO Saratov строится на класс Bureau Veritas, а по завершении строительства будет введен в совместный класс BV - RMRS.

Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом всего строительства постоянно ведет наблюдения группа инженеров FESCO. После достройки у стенки причала на верфи Qingshan, судно ждут ходовые испытания в порту Шанхай. Приемка судна планируется в 2011.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}