Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.10.2020 :: 15:47
Ведущие мировые трейдеры призвали сократить выбросы от морских перевозок

Некоторые из крупнейших мировых игроков в сфере сырьевых товаров и энергетики выступили с инициативой по отслеживанию и сокращению выбросов с судов, которые фрахтуются для нужд отрасли. Об этом передает Investing.com.

Около 90% мировой торговли осуществляется по морю, поэтому морское агентство ООН — Международная морская организация (IMO) - стремится к 2050 г. сократить общие выбросы парниковых газов на 50% по сравнению с уровнями 2008 г.

Согласно последнему исследованию, проведенному по заказу IMO, выбросы углерода от судоходства выросли за шестилетний
период до 2018 г. и составили 2,89% мировых выбросов CO2. Это усиливает давление на отрасль с целью их снижения.

В соответствии с «Хартией морских грузовых перевозок» 17 компаний, в т.ч. такие крупные нефтяные компании как Royal Dutch Shell и Total, будут ежегодно публично раскрывать информацию о том, насколько их деятельность по фрахтованию судов соответствует целям IMO 2050.

«Подобное сотрудничество в рамках всего сектора имеет важное значение для увеличения потребительского спроса на перевозки с низким или нулевым уровнем выбросов», - сказал Грэхем Хендерсон, глава Shell Shipping&Maritime.

Эта инициатива является продолжением параллельного проекта, известного как «Принципы Посейдона», запущенного в 2019 г., когда 18 крупнейших кредиторов отрасли согласились увязать предоставление финансирования судоходства с сокращением выбросов CO2.

Инициативу также поддержали такие энергетические и транспортные компании, как Equinor, Gunvor Group, Klaveness Combination Carriers, Norden, Occidental, Torvald Klaveness, Trafigura и Ørsted.

Как сообщал enkorr, правила IMO, предусматривавшие переход с высокосернистого судового топлива на низкосернистое, большую часть 2019 г. были предметом озабоченности и мрачных прогнозов. Однако тщательное планирование перехода на более строгие нормативы и разнообразие вариантов снижения вредных выбросов позволили судоходной отрасли перейти на IMO 2020 практически без сбоев.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}