Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.10.2022 :: 17:44
Вартість фрахту ЗПГ-танкерів досягла рекордного рівня

Вартість фрахту ЗПГ-танкерів досягла рекордного рівня через високу конкуренцію серед покупців палива напередодні зими. Про це повідомляє Bloomberg.

За даними Spark Commodities, вартість фрахту ЗПГ-танкера в Атлантиці у вівторок, 11 жовтня, підскочила до $397,5 тис. на добу. Таким чином, було перевищено історичний максимум, встановлений минулого року в Тихоокеанському регіоні.

Ставки продовжуватимуть зростати, оскільки трейдери та комунальні підприємства намагатимуться накопичувати більше газу. Цієї зими це створює новий ризик для покупців: тим, хто не має суден, доведеться платити захмарно високі ціни за доставку додаткового палива або, що ще гірше, виявити, що забронювати судно взагалі неможливо», - зазначає агентство.

Трейдери відзначають невелику кількість суден, доступних протягом решти року. За їхніми словами, енергетичні компанії, які зазвичай здають свої судна в оренду іншим покупцям, відмовляються це робити через побоювання, що можуть лишитися без суден напередодні зими.

Газосховища Європи швидко накопичують запаси, готуючись до зими без російського палива. Оскільки потужності сховищ максимально заповнюються, комунальні підприємства та трейдери дедалі частіше зберігають ЗПГ на суднах у морі, що посилює дефіцит флоту.

Нестача суден така, що експортери ЗПГ в Азії продають газ безпосередньо у портах завантаження, а не пропонують доставку палива. Споживачі, які не мають суден, змушені шукати покупців, які мають можливість перевезти вантаж.

Джерело: Порти України

 

Стоимость фрахта СПГ-танкеров достигла рекордного уровня

Стоимость фрахта СПГ-танкеров достигла рекордного уровня из-за высокой конкуренции среди покупателей топлива в преддверии зимы. Об этом сообщает Bloomberg.

По данным Spark Commodities, стоимость фрахта СПГ-танкера в Атлантике во вторник, 11 октября, подскочила до $397,5 тыс. в сутки. Таким образом, был превышен исторический максимум, установленный в прошлом году в Тихоокеанском регионе.

Ставки будут продолжать расти, поскольку трейдеры и коммунальные предприятия постараются накапливать больше газа. Этой зимой это создает новый риск для покупателей: тем, у кого нет судов, придется платить заоблачно высокие цены за доставку дополнительного топлива или, что еще хуже, обнаружить, что забронировать судно вообще невозможно», - отмечает агентство.

Трейдеры отмечают небольшое количество судов, доступных в течение оставшегося года. По их словам, энергетические компании, обычно сдающие свои суда в аренду другим покупателям, отказываются это делать из-за опасений, что могут остаться без судов накануне зимы.

Газохранилища Европы быстро накапливают запасы, готовясь к зиме без российского топлива. Поскольку мощности хранилищ максимально заполняются, коммунальные предприятия и трейдеры все чаще сохраняют СПГ на судах в море, что усугубляет дефицит флота.

Недостаток судов таков, что экспортеры СПГ в Азии продают газ непосредственно в портах загрузки, а не предлагают доставку топлива. Потребители, не имеющие судов, вынуждены искать покупателей, имеющих возможность перевезти груз.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}