Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.01.2009 :: 14:12
ВААП требует уволить Л.Сергиенко и И.Винского ©

Забастовочный комитет Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков заявляет, что Госадминистрация автотранспорта Минтранссвязи допускает грубые нарушения требований в организации перевозок пассажирским автотранспортом.

В заявлении за подписью главы забастовочного комитета ВААП С.Пачесюка сказано, что на протяжении 3-х лет Минтранссвязи из более чем 40 нормативно-правовых актов в отрасли автотранспорта, которые министерство в трехмесячный срок должно было разработать и внести на рассмотрение и утверждение Кабмина, были приняты лишь три. Два из них приняты под давлением
забастовочного комитета. Кроме того, по мнению Комитета, внесение предложенных изменений в Закон «Об автотранспорте» неизбежно приведет к дестабилизации обстановки в автотранспортной области и ее упадка в целом.

В заявлении утверждается, что из 12 требований стачкома ВААП к правительству выполнено лишь 3, рабочий орган по проведению конкурсов на перевозку пассажиров сформирован вопреки требованиям постановления КМУ, а представители профессиональных общественных организаций ВААП и ФРТУ не были включены в состав комитета Госавтотрансадминистрации.

Учитывая вышеизложенное, забастовочный комитет ВААП принял решение провести сегодня, 28 января, заседание круглого стола на тему: «Отсутствие стратегии развития пассажирских перевозок в Украине и ненадлежащее выполнение работниками Минтранссвязи Украины функциональных обязанностей и процветание коррупции в области» с широким освещением его в СМИ.

Кроме этого, 4 февраля 2009 г. возле здания министерства будет проведена протестная акция автомобилистов с требованием к правительству отстранить от занимаемой должности замминистра - главу Госадминистрации автотранспорта Леонида Сергиенко как человека, который не имеет специального образования и необходимых знаний и опыта управления отраслью, не способен сформировать и обеспечить роботу ГААТ, в результате чего созданы условия для разгула коррупции как на местах, так и в центральном аппарате Министерства, а также министра Иосифа Винского.

Также в заявлении сообщается, что забастовочным комитетом выдвинуты следующие дополнительные требования:

- Минтранссвязи обеспечить безусловное выполнение норм транспортного законодательства в части работы перевозчиков пассажиров только через автостанции с соблюдением графиков движения, скоростных режимов, разработки паспортов на регулярные специальные маршруты, экономического обоснования интервалов между отправлением автобусов в одном направлении для чего подготовить необходимые приказы. Открытие новых маршрутов проводить только на основании ходатайства и обоснования руководящих органов местного самоуправления.

- Глававтотрансинспекции отстранить от автобусных маршрутов, на которых выполняются регулярные перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования, всех других перевозчиков, которые не выполняют регулярные перевозки пассажиров через автостанции (нелегальных перевозчиков).

- Госавтотрансадминистрации: срочно разработать долгосрочную комплексную программу развития пассажирского автотранспорта в Украине, в т.ч. и для сельской местности; пересмотреть состав конкурсного комитета Госавтотрансадминистраци в связи с его непрофессиональностью и ввести в его состав представителей Госкомпредпринимательства, Комитета по защите прав потребителей, ВААП, ФРТУ и ГосавтотрансНИИпроекта. Кроме этого, на протяжении І кв. 2009 г. провести анализ работы региональных конкурсных комитетов согласно постановлению Кабмина от 3 декабря 2008 г. №1081 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования» и предоставить свои предложения по внесению изменений в это постановление, в частности, по составу комитетов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}