Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.11.2021 :: 11:12
В Запорожье презентовали проект реконструкции плотины ДнепроГЭС

Начало реконструкции плотины ДнепроГЭС планируется летом 2022 г. Об этом во время рабочей встречи, посвященной обсуждению предстоящей реконструкции дамбы, сказал главный архитектор проекта Юрий Лукашев, сообщает корреспондент «Укринформа».

«Стадию «П» - проект мы заканчиваем перед новым годом, затем уходим на экспертизу и утверждение. Фактически в июне - июле готовы приступать к работе», - сказал Ю.Лукашев.

В ходе совещания архитекторы презентовали проект реконструкции.

В комментарии корреспонденту агентства главный архитектор сказал, что
в ходе реконструкции меняется конструкция проезжей части дамбы, но сам образ ДнепроГЭСа остается прежним. Известно, что плотина станет двухъярусной.

«По первому ярусу - с левого берега транспорт идет на правый - предусмотрен и пешеходный тротуар - 3 м шириной. С правого берега на левый - транспорт идет в две полосы по верхнему ярусу плюс 2,5 м - велосипедная дорожка, которая позволяет самокатному и электрическому транспорту передвигаться. Кроме того, на верхнем ярусе мы предполагаем 2-метровое наклонное ограждение, а на нижнем ярусе - метровое ограждение с историческим орнаментом и по верху него - метр остекленного, чтобы обеспечить безопасность. Будут и фотозоны», - сказал архитектор.

Руководитель филиала «Днепровская ГЭС» ПАО «Укрэнерго» Виктор Кучер отметил, что в январе 2022 г. проект будет проходить экспертизу, которая может занять порядка трех месяцев. Затем будет объявлен международный тендер. Обновлять дамбу будут за счет средств «Укрэнерго», а также привлекут кредитные деньги. Однако о какой сумме идет речь - пока не ясно. Участники совещания говорят, что «это будут миллиарды».

На время реконструкции дамба будет полностью закрыта, а значит, к тому времени в городе должны быть достроены мосты через Днепр и проведен ремонт Арочного моста.

Глава ОГА Александр Старух отметил, что уже в декабре в Запорожье ожидается визит президента Украины, который должен открыть верховую часть вантового моста. Низовую планируют достроить до конца следующего года.

ДнепроГЭС является старейшей станцией Днепровского каскада, она введена в эксплуатацию в 1932 г.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}