Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
06.04.2021 :: 17:42
В закрытые порты Крыма заходят суда, которым уже нечего терять - Прокуратура АРК

Большинство судов-нарушителей продолжают ходить к берегам оккупированного РФ Крымского полуострова вопреки санкциям, потому что «хуже, чем есть, им сделать очень сложно». Об этом сообщил заместитель начальника Генического управления Прокуратуры Автономной Республики Крым (АРК) Егор Ребров в комментарии «Крым.Реалии».

«Международное сотрудничество в отношении судов-нарушителей достаточно ограничено. Большинство из них - это государственные сирийские суда и они уже под санкциями США и ЕС. Хуже, чем есть, им сделать очень сложно. Поэтому они и ходят только в тех местах, где
их сложно поймать», - рассказал Е.Ребров.

С 2014 г., из-за российской оккупации Крыма, порты полуострова официально закрыты. Но они все равно работают, и в Прокуратуре АРК намерены наказывать нарушителей украинской границы.

«Мы ввели систему заочного ареста таких судов, с перспективой их задержания в море путем международного сотрудничества. Эту дверцу мы закроем», - добавил Е.Ребров.

С 2014 г. Прокуратура АРК зафиксировала около 600 судов-нарушителей, незаконно заходивших в крымские порты, 50 из них уже заочно арестованы. Их капитанам грозит до 8 лет тюрьмы.

После российской оккупации Крыма Министерство инфраструктуры Украины издало приказ «О закрытии морских портов» (от 16 июня 2014 г.), которым запретило судозаходы в морские порты Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта и Евпатория. Было заявлено, что судовладельцы и капитаны судов, которые нарушают этот запрет, столкнутся с серьезными санкциями, в числе которых - денежный штраф и тюремное заключение.

Информация о закрытии портов была опубликована в «Извещениях мореплавателям», а Посольство Украины в Великобритании известило о закрытии портов Международную морскую организацию (IMO), членами которой являются 170 государств. Тем не менее, как показывает опыт последних лет, суда некоторых судовладельцев продолжают заходить в крымские порты, несмотря на их закрытие.

За первые восемь месяцев 2020 г. 10 судов были лишены права ходить под иностранным флагом из-за заходов в закрытые порты аннексированного РФ Крыма. Всего с 2017 г., благодаря многочисленным обращениям украинской стороны, 57 судов были лишены права ходить под иностранным флагом.

Согласно данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSea News, за прошедшие семь лет количество судов-нарушителей крымских санкций сократилось в разы: в 2014 г. порты аннексированного Крыма посетили 85 судов под иностранными флагами, в 2015 г. - 55, в 2016 г. - 49, в 2017 г. - 42, в 2018 г. - 35, в 2019 г. - 15, в 2020 г. - 11.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}