Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.12.2010 :: 13:40
В ВР зарегистрирован законопроект, запрещающий перекрытие движения для проезда кортежей в «час пик» - А.Сочка

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект «О внесении изменений в закон Украины «О дорожном движении» по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств)», предусматривающий введение новых правил перекрытия дорог при передвижении автомобильным транспортом лиц, относительно которых осуществляется государственная охрана. Об этом сообщила пресс-служба БЮТ. Законопроект инициирован народными депутатами фракции БЮТ-Батькивщина Александром Сочкой и Андреем Павловским.

По словам А.Сочки, статья 26-1 закона Украины «О дорожном движении» в действующей редакции
позволяет ограничивать или запрещать движение во время проезда президента, премьера, председателя Верховной Рады, а также глав иностранных государств, парламентов и правительств, руководителей международных межправительственных организаций и иностранных делегаций, которые находятся в Украине с официальным визитом, на 13 минут (ограничение или запрещение устанавливаются за 10 минут до и отменяются через 3 минуты после проезда кортежа).

«Таким образом, остановка дорожного движения на 13 минут в часы наибольшей интенсивности движения, в так называемый «час пик», когда граждане едут на работу и возвращаются домой, порождает существенные последствия морально-психологического, экономического и экологического характера. Нарушается дисциплина трудового дня , поскольку из-за опоздания работники несвоевременно приступают к выполнению своих профессиональных обязанностей в результате простоя в пробках большого количества транспорта увеличивается выброс в атмосферу продуктов сгорания автомобильного топлива. Из-за потери возможности эффективно использовать свое время люди чувствуют себя в стрессовом подавленном состоянии», - сказал А.Сочка.

Он сообщил, что законопроект предлагает уменьшить временное ограничение или запрещение движения транспортных средств, пешеходов на отдельных участках улиц, автомобильных дорог не более чем за 5 минут (в действующие редакции «десять») до, и отменять не позднее, чем через 1 (в действующей редакции «три») минуту после проезда лиц, относительно которых осуществляется государственная охрана.

Также, по словам депутата, запрещается при проезде указанных лиц перекрывать движение в рабочие дни с 7.30 до 9.00 и с 17.30 до 19.00, то есть в «час пик». «Протокольные службы, обслуживающих руководителей страны, а также формируют графики государственных визитов, совершенно легко могут учитывать эту норму, и планировать передвижение кортежей с учетом интересов граждан», - отметил А.Сочка.

По его словам, проект закона предлагает еще достаточно мягкий вариант по сравнению с тем, какие правила движения предусмотрены для указанных лиц в странах Европы. Так, в частности, в Германии кортеж канцлера обязан соблюдать все правила дорожного движения, во Франции кортеж президента также соблюдает правила дорожного движения, а на перекрестках пользуется такими же преимуществами при проезде, как автомобиль медицинской помощи или пожарная машина. По таким же нормам регулируется движение автомобильным транспортом руководителей государств Великобритании, Австрии, Бельгии и т.д.

«Принятие этого закона полностью зависит от одного человека - Януковича, если он захочет, парламентское большинство выполнит его волю», - подытожил депутат.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}