Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.10.2020 :: 15:36
В Великобритании тестируют водородный поезд

В Великобритании проходят испытания водородного (H2) поезда. Первая поездка между локациями Лонг-Марстон и Ившем в районе Уэст-Мидлендс, Англия, прошла успешно. По результатам тестов может быть принято решение о переводе на водород всего подвижного состава Соединенного Королевства, передает телеканал CNBC.

В поезде HydroFLEX, который был разработан командой из Университета Бирмингема и компании Porterbrook, занимающейся железнодорожным подвижным составом, используются топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию в результате взаимодействия водорода и кислорода.

Все энергетическое оборудование поезда - топливные ячейки, бак с жидким водородом и буферные литий-ионные аккумуляторы - размещаются в одном из вагонов. В случае успешных испытаний эта технология будет доступна для модернизации уже используемых в Великобритании поездов к 2023 г.

В опубликованном 30 сентября на веб-сайтах Бирмингемского университета и правительства Великобритании заявлении, говорится, что университет также «разрабатывает модуль с водородным и батарейным питанием, который можно установить под поездом». Это позволит увеличить число пассажирских мест в энергетическом вагоне.

В своем собственном заявлении Porterbrook описала тестируемый поезд, как «демонстрационную единицу». Ссылаясь на потребительский спрос, компания также заявила, что планирует запустить HydroFLEX в производство. Она отметила, что эта версия поезда будет «сконфигурирована для работы с использованием как воздушных проводов, так и водорода для неэлектрифицированных маршрутов».

Испытания были поддержаны грантом в размере £750 тыс. (около $962362) от Министерства транспорта Великобритании. Более £1 млн. уже вложены в проект Университетом Бирмингема и компанией Porterbrook.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}