Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.06.2009 :: 15:47
В.Ющенко настаивает на создании Нацкомиссии по регулированию транспорта

Президент Виктор Ющенко настаивает на создании Национальной комиссии по регулированию транспорта. Об этом он сообщил глава государства в ходе заседания СНБО 26 июня.

По его словам, подобный шаг позволит «навести порядок» в тарифной политике «Укрзализныци». «Базовой проблемой является глубокая хроническая убыточность, которая свидетельствует о нюансах в формировании тарифов», - сказал Президент.

По его оценке, в 2008 «Укрзализныця» получила 4,5 млрд. грн. убытков, что, по его мнению, является критичным. «Только ленивый не получил прибыли в 2008», - подчеркнул глава государства.

Он отметил, что сейчас сложно сказать, что же представляет собой «Укрзализныця», поскольку она не является ни субъектом хозяйствования, ни органом управления, так как большая часть полномочий передана профильному министерству. В результате, по мнению главы государства, осуществляется неэффективная тарифная политика в сфере пассажирских перевозок, когда их стоимость в несколько раз ниже экономически обоснованного уровня.

При этом глава государства подчеркнул, что речь идет не о социальных тарифах, а государство «дотирует богатых пассажиров», а после этого «Укрзализныця» не находит средств для закупки новых вагонов. Выходом из данной ситуации, по мнению В. Ющенко, является создание Национальной комиссии по регулированию транспорта, как это предусмотрено законом о природных монополиях.

Президент считает, что Нацкомиссия сможет навести порядок в тарифной политике на железной дороге.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}