Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.11.2022 :: 11:02
В Україні стартує проект «Дунайський зерновий шлях»

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП) відреагувало на вихід РФії з угоди про «зерновий коридор» запуском проекту «Дунайський зерновий шлях». Як передає «Укрінформ», про це повідомляє генеральний директор УДП Дмитро Москаленко у Фейсбуці.

«Ще влітку ми припускали, що РФ може будь-якої миті спробувати зірвати «Зернову ініціативу». Тому завзято та системно розвивали наш проект «Дунайський зерновий шлях». Зокрема, УДП інвестувало у створення власної перевалки зернових. Ми також домовилися з нашими румунськими партнерами - групою компаній TTS - про більш швидку
та ефективну схему перевалки в порту Констанци. Наш «Дунайський зерновий шлях» вже починає працювати», - наголосив Д.Москаленко.

За його словами, йдеться про «безпечну та гарантовану доставку аграрної продукції з річкового порту відразу на морське судно великого тоннажу. Весь логістичний ланцюжок здійснюється та контролюється УДП».

Гендиректор УДП уточнив, що за рахунок швидшого процесу навантаження та розвантаження середній час обороту каравану скоротиться приблизно на 30%. Власникам вантажу вже не доведеться зазнавати фінансових втрат через тривалі очікування в черзі біля терміналу.

Наголошується, що важлива складова проекту - оснащення суден системами онлайн контролю, відеоспостереження та збільшення кількості судноводіїв в екіпажі. Це значно підвищує ефективність роботи флоту. За нашими прогнозами, у майбутньому баржовий караван зможе здійснювати до двох рейсів на місяць.

На другому етапі реалізації проекту «Дунайський зерновий шлях» передбачається будівництво нових барж, адже ми фактично вичерпали можливість збільшення «тоннажу». Крім того, вже найближчим часом розпочинається модернізація тяги - капітальний ремонт самохідного флоту із заміною двигунів.

Д.Москаленко констатував, що керівництво Міністерства інфраструктури принципово підтримало наші пропозиції. УДП пропонує направити до програм розвитку левову частку прибутку цього року (після сплати податків та дивідендів). Адже ситуація потребує швидких дій та конкретних результатів.

29 жовтня РФія заявила про вихід із Чорноморської зернової ініціативи, обґрунтувавши своє рішення атакою на кораблі чорноморського флоту у Севастопольській бухті, в якій вона звинуватила Україну та Велику Британію.

Джерело: «Укрінформ»

 

В Украине стартует проект «Дунайский зерновой путь»

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) отреагировало на выход РФии из соглашения о «зерновом коридоре» запуском проекта «Дунайский зерновой путь». Как передает «Укрінформ», об этом сообщает генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко в Фейсбуке.

«Еще летом мы предполагали, что РФия может в любой момент попытаться сорвать «Зерновую инициативу». Поэтому упорно и системно развивали наш проект «Дунайский зерновой путь». В частности, УДП инвестировало в создание собственной перевалки зерновых. Мы также договорились с нашими румынскими партнерами - группой компаний TTS - о более быстрой и эффективной схеме перевалки в порту Констанцы. Наш «Дунайский зерновой путь» уже начинает работать», - отметил Д.Москаленко.

По его словам, речь идет о «безопасной и гарантированной доставке аграрной продукции из речного порта сразу на морское судно большого тоннажа. Вся логистическая цепочка осуществляется и контролируется УДП».

Гендиректор УДП уточнил, что за счет более быстрого процесса погрузки и разгрузки среднее время оборота каравана сократится примерно на 30%. Владельцам груза уже не придется нести финансовые потери из-за длительных ожиданий в очереди у терминала.

Отмечается, что важная составляющая проекта - оснащение судов системами онлайн контроля, видеонаблюдения и увеличение числа судоводителей в экипаже. Это существенно увеличивает эффективность работы флота. По нашим прогнозам, в будущем баржевый караван сможет совершать до двух рейсов в месяц.

На втором этапе реализации проекта «Дунайский зерновой путь» предполагается строительство новых барж, ведь мы фактически исчерпали возможность увеличения «тоннажа». Кроме того, уже в ближайшее время начинается модернизация тяги - капитальный ремонт самоходного флота с заменой двигателей.

Д.Москаленко констатировал, что руководство Министерства инфраструктуры принципиально поддержало наши предложения. УДП предлагает направить в программы развития львиную долю прибыли в этом году (после уплаты налогов и дивидендов). Ведь ситуация требует быстрых действий и конкретных результатов.

29 октября РФия заявила о выходе из Черноморской зерновой инициативы, обосновав свое решение атакой на корабли черноморского флота в Севастопольской бухте, в которой она обвинила Украину и Великобританию.

Источник: «Укрінформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}