Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
05.03.2019 :: 14:10
В Украине стартуют концессионные проекты в портах Ольвия и Херсон ©

5 марта 2019 г. в рамках рабочей поездки в Николаевскую область министр инфраструктуры Владимир Омелян открыл первое заседание Конкурсных комиссий по двум пилотным концессионным проектам в портах Ольвия и Херсон. Участие в мероприятии также принял глава Николаевской ОГА Алексей Савченко. Об этом сообщает пресс-центр МИУ.

Мининфраструктуры стало первым, которое подготовило всю необходимую документацию для осуществления концессии в Украине.

«Уже сегодня проходит первое заседание Конкурсных комиссий по двум пилотным концессионным проектам в портах Ольвия и
Херсон. Это беспрецедентное событие для нашей страны. Украина идет в ногу с европейскими странами, в частности, Болгарией, которая объявила амбициозный план концессии крупнейших морских портов. Впервые государство подошло к концессии и подготовила все документы в соответствии с мировыми практиками. Портовая отрасль Украины нуждается в инвестициях, в том числе, и иностранных. Концессия позволяет государству возложить на частный сектор инвестиционные, социальные, экологические и другие обязательства на весь период концессии, при этом сохраняя собственность на государственное имущество в портах», - подчеркнул В.Омелян.

По его словам, этому предшествовала двухлетняя работа по подготовке проектов, в которой участвовали Международные финансовые организации (ЕБРР, МФК), известные украинские и международные консультанты «К работе привлекались другие заинтересованные стороны: местные власти, профессиональные союзы, Минэкономики, Минфин и другие органы государственной власти. Мы имеем два основательных ТЭО проектов. Проведенный Мининфраструктуры анализ эффективности доказывает целесообразность реализации проектов и положительный эффект на государственный и местный бюджет, было также подтверждено Минэкономики и Минфином».

По словам министра, данные ТЭО свидетельствуют, что реализация проекта концессии в Специализированном порту «Ольвия», будет способствовать: привлечению инвестиций в размере около 1,73 млрд. грн.; увеличению поступлений в бюджеты разных уровней, - до 58 млрд. грн. за весь период действия договора концессии (35 лет), в т.ч., поступлений от концессионных платежей - до 19,5 млрд. грн.; выплате в пользу г.Николаев паевого взноса в размере более 70 млн. грн.; другие дополнительные поступления в местные бюджеты составят не менее 241 млн. грн. только за первые 5 лет реализации проекта.

Реализация проекта концессии в порту Херсон будет способствовать: привлечению инвестиций в размере около 1,37 млрд. грн.; увеличению поступлений в бюджеты различных уровней - до 14,3 млрд. грн. за весь период действия договора концессии (30 лет), в том числе поступлений от концессионных платежей - до 2,8 млрд. грн.; обеспечит выплату в пользу г.Херсон паевого взноса в размере более 11 млн. грн.; дополнительные поступления в государственный бюджет за первые 5 лет составят более 490 млн. грн.; другие дополнительные поступления в местные бюджеты составят не менее 55 млн. грн. только за первые 5 лет реализации проекта.

«Комиссия призвана завершать подготовку конкурсной документации и уже в апреле - мае 2019 г. провести равный, конкурентный и прозрачный конкурс, в котором примут участие как украинские, так и международные компании. Уже более 20 компаний проявили свою заинтересованность в дальнейшей реализации пилотных концессионных проектов», - отметил В.Омелян.

«Далее мы имеем еще около 10 проектов, касающихся как морской отрасли, так и железной дороги. Мы серьезно подходим к вопросу аэропортов и тоже готовим концессию аэропортов «Борисполь» и «Львов» с привлечением региональных аэропортов. Это будет пакет - один государственный аэропорт и несколько коммунальных. Я убежден, что это именно тот инструмент, который позволит прозрачно привлекать инвестиции», - добавил В.Омелян.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}