Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.11.2020 :: 13:34
В Украине с 1 ноября вступили в силу новые стандарты автодорожной инфраструктуры

В Украине с 1 ноября 2020 г. вступили в силу новые стандарты автодорожной инфраструктуры, призванные побудить водителей ездить медленнее. Как сообщает «Укравтодор», согласно изменениям, перечень средств успокоения движения или traffic calming measures расширяется.

До сих пор официально разрешенными средствами успокоения движения были кольцевые развязки, шумовые полосы, поднятые пешеходные переходы, сужение полос движения, направляющие островки и «лежачие полицейские», отметили в «Укравтодоре». Теперь к ним добавятся островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.

«Новые стандарты дорожной инфраструктуры направлены на снижение скорости движения как в населенных пунктах, так и вне их. За основу нового стандарта выбрана концепция VisionZero или «Нулевое видение». Ее цель - возведение цифры смертности на дороге к нулю, благодаря продуманной системе безопасности. Например, благодаря уменьшению ширины полос, минимальному количеству рекламы, разделению встречных потоков зеленой зоной, антикарманам, кольцевым перекресткам, освещению переходов», - говорится в сообщении.

Новые стандарты позволят установить островки безопасности, которые заставят водителя несколько изменить траекторию движения, чокеры - сплошные расширения или островки, которые сужают проезжую часть, а также центральные (поднятые) островки, расположенные вдоль оси проезжей части.

«Влияние человеческого фактора учитывают при строительстве и проектировании дорог во всем мире, ведь водитель находится в стрессе, его внимание рассеивается и ошибиться очень просто. Благодаря дополнительным препятствиям, которые прописаны в ГОСТ, водители выбирают постоянную скорость, вместо того, чтобы постоянно разгоняться и экстренно тормозить», - добавили в «Укравтодоре».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}