Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.11.2021 :: 17:10
В Украине разрешат обучать лоцманов для частных компаний

Государственная регуляторная служба (ГРСУ) признала Положение о подготовке и переподготовке государственных морских лоцманов антиконкурентным и противоречащим принципам регуляторной политики.

Это положение было утверждено Приказом Министерства транспорта №182 от 2 апреля 2001 г. В своем решении №34 от 1 ноября ГРСУ пришла к выводу, что он противоречит Конституции, Хозяйственному кодексу и антимонопольному законодательству.

«Внедренный Положением механизм государственного регулирования противоречит ключевым принципам государственной регуляторной политики,
таким как адекватность и эффективность», - отмечается в тексте решения.

Хозяйственный кодекс Украины запрещает «принимать акты и совершать действия», которые устраняют конкурентные условия или дают привилегии определенным участникам рынка. При этом из-за приказа Минтранса заказывать обучение лоцманов по сути могли только государственные предприятия. Например, филиал «Дельта-Лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

Согласно решению ГРСУ, Министерство инфраструктуры как правопреемник Минтранса должно пересмотреть нормативно-правовые акты, которые привели к возникновению этой ситуации. В первую очередь - признать утратившим силу Положение от 2001 г. о подготовке и переподготовке государственных морских лоцманов и лоцманов-операторов служб регулирования движения судов.

После выполнения этого решения возможность теоретического обучения, тренажерной подготовки и практической стажировки лоцманов станет доступной и коммерческим организациям.

В сентябре 2020 г. Антимонопольный комитет по результатам анализа законодательства и подзаконных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность лоцманов, принял решение №507-р о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции со стороны Мининфраструктуры, заключающееся в дискриминации по форме собственности хозяйственных субъектов при осуществлении деятельности на рынке лоцманских услуг. АМКУ обязал МИУ согласовать собственные нормативно-правовые акты с целью недопущения дискриминации по форме собственности на всех этапах выхода на рынок и предоставления лоцманских услуг.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}