Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.11.2020 :: 14:17
В Украине обновили правила авиаперевозок

Госавиаслужба объявила о вступлении в силу обновленных правил перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом. Изменения начали действовать с 3 ноября 2020 г., когда их опубликовали в Официальном вестнике Украины №86. Они зафиксированы в приказе регулятора №1126 от 14 августа 2020 г.

avianews.com проанализировал внесенные в правила изменения. Оказалось, что в основном они направлены на расширение прав авиакомпаний, однако в некоторых случаях могут помочь и пассажирам.

Регистрация и посадка на рейс

Для авиакомпаний сняли ограничение на установление времени
окончания регистрации и посадки. Это теперь полностью регулируется их внутренними правилами. Раньше регистрацию можно было закрыть за 45 минут до вылета, посадку - за 15 минут до вылета.

При регистрации на рейс можно использовать документы в электронном виде. Таким образом, в законодательстве теперь разрешено использование приложения «Дія».

Ручная кладь

Авиакомпании освободили от необходимости прикреплять бирку «в кабину», «ручная кладь», «Approved Cabin Baggage», которая размещалась на предметах, перевозимых в салоне самолета.

Из правил убрали обязательное для авиакомпаний требование перевозить бесплатно в салоне самолета женские или мужские сумки, папку для бумаг, верхнюю одежду, жакет, зонт или трость, печатные издания для чтения в полете.

Условия перевозки ручной клади теперь полностью регулируются авиакомпаниями. Исключение сделали для детского питания, детской дорожной люльки для младенцев до 1 года, детской коляски, костылей, инвалидной коляски, которые по-прежнему в списке разрешенных к перевозке сверх нормы.

Перевозка животных

Госавиаслужба убрала ограничение, согласно которому в салоне самолета могли перевозиться небольшие животные весом до 8 кг с учетом переноски. Теперь разрешенный вес регулирует авиакомпания. По факту данный пункт легализует текущее положение вещей, когда ряд авиакомпаний допускают в салон более тяжелых питомцев. Например, МАУ и SkyUp поняли разрешенный вес животных с 8 до 10 кг в 2020 г.

Бесплатное перебронирование при потере стыковки

Предыдущая версия правил предусматривала возможность бесплатного перебронирования билета при срыве стыковки, даже если перевозка оформлена разными бронированиями. Теперь этот пункт исключен из правил. Однако де-факто большинство авиакомпаний обеспечивали гарантию стыковки только при оформлении перевозки единым билетом.

Отмена рейса

Госавиаслужба приравняла задержку рейса более чем на 48 часов к его отмене. При этом теперь отменой не считается изменение аэродрома вылета или прилета в границах одной административно-территориальной единицы.

Рейс также считается выполненным в случае передачи его исполнения другому авиаперевозчику, который обеспечивает перевозку всех пассажиров переданного рейса специально организованным рейсом.

Лимит компенсации

Госавиаслужба подняла лимит компенсации при задержке рейса с 4694 до 5346 специальных прав заимствований (около $7,6 тыс.). В случае утери или повреждения багажа этот лимит увеличен с 1131 до 1288 специальных прав заимствований (около $1,8 тыс.).

Однако для пассажиров получить максимальную компенсацию практически нереально. Для этого необходимо предъявить документальные подтверждения понесенных потерь.

Например, если из багажа пропал ноутбук, или техника была повреждена, необходимо предъявить чек на покупку. При этом авиаперевозчик может выплатить компенсацию с учетом амортизации.

Некоторые украинские авиакомпании могут выплачивать компенсации из расчета $20 за 1 кг багажа вне зависимости от стоимости вещей.

Использование посредников

Новыми правилами Госавиаслужба усложнила работу посредников, которые помогают пассажирам в получении компенсаций от авиакомпаний.

Теперь на запрос уполномоченного органа по вопросам гражданской авиации такие посредники должны предъявлять оригинал документов, которые подтверждают полномочия, в т.ч. копию удостоверения личности пассажира.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}