Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.02.2019 :: 09:20
В Туркменистане определен Национальный морской перевозчик

В Туркменистане в качестве Национального морского перевозчика определено акционерное общество закрытого типа «Deňiz söwda floty» (Морской торговый флот), сообщает Trend со ссылкой на обнародованное постановление президента страны.

Документ устанавливает правовые, экономические, организационные основы управления в сфере грузоперевозок, порядок перевозки нефтепродуктов и специальных грузов и иные правила международного взаимодействия. Соответствующее распоряжение было подписано в соответствии с Кодексом торговых морских перевозок
Туркменистана.

Данный вопрос обсуждался на заседании правительства. Президент Гурбангулы Бердымухамедов, в частности, отметил стратегическое значение международного порта в городе Туркменбаши для стран Центральной Азии и Каспийского бассейна.

По словам главы государства, полномасштабное задействование возможностей порта выводит государства региона на новый виток партнерства, способствуя интеграции в международную систему экономических связей, повышения роли Туркменистана в системе мультимодальных сообщений континента.

Использование в полной мере потенциала порта приведет к изменениям в логистических цепочках грузоперевозок, важным узлом которых станут туркменские перевалочные терминалы - как самые оптимальные для наиболее коротких и выгодных маршрутов, отмечено в комментарии госагентства «Туркмен довлет хабарлары». Напомним, что церемония открытия порта состоялась в мае 2018 г. Проект разработан в соответствии с международным стандартом «Зелёный порт» (Greenport).

Ежегодная пропускная способность порта составит 17 - 18 млн. т. Вместе с ранее действующим портом, этот показатель составит 25 - 26 млн. т. С вводом нового прикаспийского порта в эксплуатацию появились большие возможности для отправки грузов, поступающих в город Туркменбаши по маршруту «Шелкового пути» из стран Азии и Тихого океана, далее - в страны Европы через порты Азербайджана и Ирана.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}