Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.01.2011 :: 18:18
В ЦАГИ РФ разработали уникальную инерциальную измерительную систему

Ученые ЦАГИ создали уникальную инерциальную систему для измерений параметров движения свободно летающих моделей в вертикальной аэродинамической трубе Т-105. При помощи данной системы на расстоянии определяют основные параметры движения объекта в пространстве и управляют его полетом, сообщили в ЦАГИ.

Уникальность системы заключается в том, что она является полноценной бесплатформенной инерциальной системой, созданной специально для применения в экспериментальной аэродинамике. Размер и энергопотребление системы позволяют размещать ее внутри малогабаритных моделей и работать с ней более 10 часов без дополнительной зарядки бортового аккумулятора. Принцип действия инерциальной системы состоит в измерении действующих ускорений и угловых скоростей вращения от набора микромеханических датчиков, расчете параметров движения модели, передаче данных через цифровой радиоканал связи и 3D моделировании движения на экране компьютера в режиме реального времени. Бортовой вычислитель системы способен реализовать различные алгоритмы управления полетом.

Новая система заменила существующую технологию исследования движения моделей в Т-105. До последнего времени определение параметров движения проводилось с помощью расшифровки материалов кино- или видеосъемки испытаний. Теперь расшифровка данных испытаний проходит мгновенно, т.к. определение параметров движения модели выполняется сразу во время эксперимента. Проведенные испытания модели самолета Як-130 на свободный штопор полностью подтвердили работоспособность новой системы.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}