Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.11.2010 :: 08:04
В транспортную инфраструктуру Китая в ближайшее десятилетие потребуются инвестиции в $2,4 трлн.- АБР

В транспортную инфраструктуру Китая в ближайшее десятилетие потребуются инвестиции в 2,4 трлн долл.- АБР

В транспортную инфраструктуру Китая в ближайшем десятилетии потребуются инвестиции в 2,4 трлн долл., 90% из них - в дорожное строительство. С таким прогнозом выступил вице-президент Азиатского банка развития Бинду Лохани на симпозиуме «Китай и АБР: площадка для совместного использования знаний».

Лохани, курирующий в АБР вопросы финансов и администрации, считает транспортную инфраструктуру одним из важнейших, решающих факторов экономического роста, создания рабочих мест и уменьшения бедности. Ее усовершенствование, отметил он, способствует снижению транспортных издержек и повышению качества перевозок, тем самым делая предлагаемую продукцию и услуги более конкурентоспособными, придавая импульс развитию торговли и одновременно росту экономики.

Польза от создания лучшей транспортной инфраструктуры очевидна, и ее признают все, однако в этом те члены АБР, которые имеют статус развивающихся стран, испытывают финансовые затруднения, указал вице-президент банка. В этой связи он призвал правительства, наращивая инвестиции со своей стороны, поощрять частный сектор увеличить свое участие в инфраструктурном строительстве.

Созданный в 1966 г. Азиатский банк развития объединяет в настоящее время 67 стран и территорий, в том числе 48 представителей Азиатско-Тихоокеанского региона. Транспорт - одна из сфер, которым этот банк оказывает приоритетную поддержку: в 2005-2009 гг. сюда были привлечены 27% от общего объема выданных им кредитов, только в 2009 г. АБР инвестировал $2,3 млрд. в 22 транспортных проекта.

Источник: Синьхуа News

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}