Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.02.2018 :: 10:53
В тендере на дноуглубление в порту Черноморск примут участие четыре мировые компании ©

Процедура проведения открытых торгов по проекту дноуглубления в порту Черноморск разблокирована. Раскрытие тендерных предложений состоялось 9 февраля. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«Сейчас известны все участники. Среди них - четыре мировые лидеры по дноуглублению: China Harbour Engineering Company Ltd. (Китай) LTD Novadeal (дочернее предприятие группы компаний DEME Group, Бельгия), Jan De Nul nv (Нидерланды), Van Oord Dredging and Marine Contractors BV (Нидерланды). Также в аукционе планирует принимать участие украинская компания «Укрстройсервис», - сообщил
руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Процедура открытых торгов предполагает закупку работ через систему ProZorro по двум лотам. Первый лот включает реконструкцию подходного морского канала порта Ильичевского филиала ГП «АМПУ» с достижением глубины в морском канале порта до 16 м, второй лот - реконструкцию операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП «АМПУ» с увеличением глубины до 15 м.

В рамках реализации проекта во время дноуглубительных работ планируется изъять в общей сложности почти 2 млн. куб. м грунта. Ожидаемая стоимость по первому лоту - 91769365 грн. без НДС, по второму - 353032189 грн. без НДС.

«Основная цель реконструкции морского подходного канала в порту Черноморск - расширение его возможностей по безопасности и надежному приему большегрузных судов с осадкой 14,5 м. Этим мы удовлетворим растущие потребности судовладельцев и увеличим объемы грузопереработки», - отметил Р.Вецкаганс.

Напомним, 6 февраля 2018 г., постоянная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере публичных закупок в отношении открытых торгов по Проекту «Реконструкция подходного морского канала порта и операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП «АМПУ» прекратила рассмотрение жалобы ООО «ЛИГОС УА» от 18 января 2018 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов