Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.03.2008 :: 15:25
В течение двух-трех лет Киев может полностью отказаться от маршруток - комитет «Киевляне - за общественный транспорт»

В течение двух-трех лет Киев может безболезненно отказаться от маршруток. Это возможно при условии планомерного развития скоростного транспорта и обновления крупногабаритного автомобильного подвижного состава. Об этом 18 марта 2008 г. на пресс-конференции заявил председатель комитета «Киевляне - за общественный транспорт» Михаил Барашков.

М.Барашков отметил, что комитет выступает против функционирования «маршруточного транспорта» на территории Киева в принципе. Причем необходимо, по мнению М.Барашкова, не только вытеснить маршрутки частных предпринимателей с территории столицы, но и
прекратить развитие сетей малогабаритного транспорта коммунального предприятия «Киевпастранс».

«Маршрутки должны покинуть столицу вообще как неудобный, несовременный, неконтролируемый и даже опасный транспорт. «Малогабаритки» должны заменить современные автобусы, а также скоростной наземный и подземный железнодорожный транспорт», - подчеркнул М.Барашков.

Председатель комитета также отметил, что, приобретая новый автомобильный подвижной состав сегодняшними темпами, до 130 машин в год, город сможет уже к Евро-2012 освободить центр и близлежащие районы от маршруток, оставив «Богданы» только на окраинах города.

Напомним, в прошлую среду в Киеве прекратили работу более 2 тысяч пассажирских маршруток. Их остановка связана с требованием повысить тарифы на проезд и необходимостью «прекратить передел транспортного рынка в пользу заинтересованных лиц, находящихся у власти». Наибольшее возмущение перевозчиков, по словам В.Липецкого, вызывает поддержка за счет городского бюджета «Киевпастранса».

В минувший четверг большая часть частніх автоперевозчиков пикетировала центральные улицы Киева. Транспортные средства стали плотными рядами под бордюрами на проезжей части по обеим сторонам дорог. Однако после обеда маршрутки покинули центральные улицы Киева и с пятницы возобновили работу. До сегодняшнего дня.

Сегодня с 09:00 утра руководство всех бастовавших фирм-перевозчиков находится у КГГА. Но встреча с руководством столичной власти пока не состоялась.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}