Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.05.2021 :: 17:07
В США изучают перспективы использования судового биотоплива

В рамках глобальных усилий по сокращению выбросов серы и парниковых газов (ПГ) в судоходной отрасли исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии США (NREL) и других подразделений Министерства энергетики исследуют потенциальные возможности судового биотоплива. Об этом передает offshore-energy.

«Биотопливо оказалось очень хорошим вариантом, потому что оно имеет нулевое или очень-очень низкое содержание серы по сравнению с ископаемым топливом», - сказал Эрик Тан, старший инженер-исследователь NREL и ведущий автор новой статьи, опубликованной в
журнале Environmental Science and Technology («Наука об окружающей среде и технологии»).

Обзор NREL под названием «Варианты биотоплива для морских применений: технико-экономический анализ и анализ жизненного цикла» является отправной точкой для определения возможности использования биотоплива на судах. Поскольку на топливо приходится значительная часть затрат судоходных компаний, исследователи изучили как экологическую, так и экономическую сторону вопроса.

Международная морская организация (IMO) с 2005 г. снижает допустимое количество выбросов оксидов серы с судов. Согласно новейшей спецификации IMO2020, содержание серы в судовом мазуте было снижено с 3,5% до 0,5%.

IMO заявила, что такое сокращение должно обеспечить серьезные преимущества для окружающей среды и здоровья людей, особенно тех, кто живет вблизи портов и вдоль побережья. Кроме того, организация поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов от международного судоходства как минимум на 50% к 2050 г. по сравнению с уровнем 2008 г.

Чтобы соответствовать требованиям спецификации IMO2020, судовладельцы могут установить серные скрубберы для сокращения выбросов или использовать топливо с более низким содержанием серы. Оба варианта требуют дополнительных затрат.

Изучив различные типы топлива на предмет их способности сокращать выбросы парниковых газов и загрязнителей воздуха, исследователи обнаружили, что биотопливо, полностью произведенное из биомассы, обеспечивает гораздо большее сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла - на 67 - 93% меньше по сравнению с высокосернистым мазутом HFO. Топливо, полученное из биомассы, также в основном не содержит серы и демонстрирует сокращение выбросов таких загрязнителей воздуха, как твердые частицы.

Исследование финансировалось Управлением биоэнергетических технологий Министерства энергетики США и Морской администрацией Министерства транспорта США.

Исследование NREL совпало с публикацией доклада Американского бюро судоходства (ABS), в котором изучается потенциал биотоплива в судоходстве.

«Биотопливо было определено как многообещающее углеродно-нейтральное топливо, которое может относительно быстро выйти на мировой рынок и помочь приблизиться к целям IMO по сокращению выбросов парниковых газов на 2030 г. и далее. Биотопливо, производимое из возобновляемой биомассы, может компенсировать выбросы углерода судном из-за поглощения CO2 исходным сырьем, что может помочь уравновесить выбросы при сжигании, - пояснил Георгиос Плевракис, директор ABS по глобальной устойчивости. - Однако общий потенциал сокращения выбросов углерода различных видов биотоплива явно зависит от факторов, связанных с их производственно-сбытовой цепочкой».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}