Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.06.2021 :: 16:20
В Шотландии разрабатывают морской паром на водородных топливных ячейках

Планы по строительству морского парома, работающего на водородных топливных элементах, были оглашены в конце прошлой недели после того, как был заключен коммерческий контракт на разработку концептуального проекта такого судна. Об этом передает телеканал CNBC.

Компания Caledonian Maritime Assets Ltd (CMAL), которая принадлежит правительству Шотландии, сообщила, что перспективный контракт был передан группе Aqualisbraemar LOC Group со штаб-квартирой в Лондоне.

Обе стороны будут сотрудничать в разработке концепции, которая, по словам CMAL, будет основана на
потребностях в «двухстороннем морском пассажирском и автомобильном пароме вместимостью 120 пассажиров и 16 автомобилей или 2 грузовика».

Идея проекта состоит в том, что паром будет спроектирован для плавания между Киркволлом и Шапинсей на Оркнейских островах, архипелаге, расположенном к северу от материковой Шотландии.

Он представляет собой последнюю разработку проекта HySeas III, получившего финансирование от Европейского Союза.

Сверхзадача Hyseas III - показать, что топливные элементы могут быть интегрированы в «судовую гибридную систему электропривода», состоящую из таких технологий, как [водородная] батарея и электрическая силовая установка.

С этой целью проект направлен на разработку, строительство, тестирование и валидацию «полноразмерной трансмиссии на суше». Помимо CMAL, другими партнерами консорциума являются Университет Сент-Эндрюс, Совет Оркнейских островов и компания Kongsberg Maritime.

Джон Солтон, менеджер флота и директор по проектам CMAL, сказал, что заключение контракта представляет собой «значительный шаг вперед в создании новой инновационной концепции судна и знаменует собой важный сдвиг в сторону морского транспорта, полностью исключающего выбросы вредных веществ. В случае успеха следующим шагом будет использование полученных знаний и ноу-хау при строительстве парома.

Между тем, водородные суда уже разработаны и введены в эксплуатацию. Например, еще в 2008 г. судно на топливных элементах, способное перевозить пассажиров, было введено в эксплуатацию на озере в Гамбурге (Германия).

В марте этого года Linde, фирма, специализирующаяся на технических и промышленных газах, заявила, что норвежская фирма Norled выбрала ее для поставки жидкого водорода и соответствующей инфраструктуры для парома, работающего на водороде. Судно MF Hydra сможет перевозить как пассажиров, так и автомобили.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}