Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.03.2008 :: 13:05
В сентябре 2008 г. планируется создание крупной российской компании по авиализингу

Объединенная авиализинговая компания на основе ОАО «Ильюшин-Финанс» (ИФК) и швейцарской «AlpStream», входящей в Национальную резервную корпорацию (НРК), может быть создана в сентябре 2008 г. в случае, если правительство РФ одобрит этот шаг.

НРК предлагает объединить ИФК, одну из трех крупнейших лизинговых компаний в РФ, с собственной западной лизинговой структурой для превращения объединенной организации в одного из лидеров рынка авиализинга в мире. НРК владеет 26,6% акций ОАО «Ильюшин-Финанс».

С предложением о создании такой объединенной лизинговой компании А.Лебедев планирует обратиться в правительство РФ. «Хотелось бы, чтобы решение о создании такой компании было принято на основе постановления правительства», - подчеркнул он, добавив, что если в ближайшее время после начала работы нового правительства соответствующее решение будет принято, объединение двух компаний можно будет завершить к сентябрю. «Новая компания может называться Национальная авиализинговая компания», - добавил он.

А.Лебедев также сказал, что рассчитывает на поддержку со стороны как государства, так и заинтересованных структур в создании данной объединенной компании. По словам главы НРК, корпорация хотела бы владеть контрольным пакетом акций в объединенной авиализинговой компании. В частности, в качестве акционера новой компании он хотел бы видеть Банк развития, однако без участия ОАК. Говоря о Совете директоров данной компании, А.Лебедев отметил, что должность председателя Совета директоров можно было бы отдать «человеку уровня, скажем, Набиуллиной или Андросова взамен на возможность получения контроля в компании».

Он сообщил, что в настоящее время на балансе ИФК находятся около 9 самолетов, на балансе «AlpStream» - 10 судов, и к концу 2010 года их количество должно быть увеличено до 32. Компания «AlpStream» берет в лизинг иностранные суда, и в настоящее время все самолеты на ее балансе - Airbus-320 и Airbus-321. А.Лебедев отметил, что количество судов, находящихся на балансе данной компании, может быть увеличено примерно до 100 машин. «Мы будем отталкиваться от объема заказов, но я думаю, что 100 самолетов - это реально», - подчеркнул А.Лебедев, отметив, что крупнейшая лизинговая компания, осуществляющая лизинг самолетов, содержит на своем балансе около 600 судов.

Глава НРК рассчитывает, что капитализация объединенной компании может быть доведена до $3 млрд. Она могла бы способствовать обновлению парка отечественных самолетов для перевозок граждан, в том числе внутри страны, за счет как иностранных, так и отечественных самолетов.

А.Лебедев также рассказал, что сотрудничество «Ильюшин-Финанс» с иностранной лизинговой компанией может удешевить лизинг самолетов, в том числе за счет привлечения более дешевых кредитных ресурсов на Западе. «У «AlpStream» есть возможность выхода на международные рынки капитала. Там кредиты стоят значительно дороже. Если в России их цена может составлять и 15%, то за рубежом это может быть 5%», - сказал он.

Глава НРК также предлагает отменить пошлины на ввоз иностранных судов на территорию России. «Это могло бы удешевить стоимость авиаперелетов для российских граждан, так как размер пошлины в конечном итоге перекладывается авиаперевозчиками на стоимость билетов, от чего страдают простые граждане», - сказал он.

ИФК была создана в 1999 г. по инициативе «Авиационного комплекса С.В. Ильюшина». Основное направление деятельности компании - финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. С момента своего образования ИФК стало стратегическим партнером таких авиастроительных заводов России, как Воронежское акционерное самолетостроительное объединение (ВАСО) и ОАО «Авиастар» (Ульяновск).

Акционерами ИФК являются НРК (26,6% акций), Банк развития (ВЭБ), который владеет 20,4% акций, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежат 46,3% акций, оставшимися 6,7% акций владеют физлица.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}