Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.04.2008 :: 11:55
В Санкт-Петербурге планируют построить автодорожный тоннель под Невой

Проект подводного автодорожного тоннеля вдоль Дворцовой набережной, который в частности пройдет прямо под Эрмитажем, разрабатывается в Петербурге.

Проект инициирован городским Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. По его заданию над проектом «Невского тоннеля» с 2006 г. работает институт «Стройпроект». На официальном сайте ЗАО «Институт Стройпроект» предпроектные предложения создания этого тоннеля выложены в разделе «текущие проекты».

Первая очередь тоннеля представляет собой четырехполосную подводную трассу протяженностью 3,77 км с организацией съездов в створе Гагаринской улицы, у Мраморного дворца и напротив Медного всадника.

Из технических подробностей будущих работ анонсируется применение высокочастотного вибропогружения до отметки минус 23 метра, размещение спецмашин на плавучих платформах, разработка 500 тыс. куб. м. грунта, кладка 350 тыс. куб. м. монолитобетона, и монтаж 25 тыс. т металлоконструкции тоннеля. Возможно данный проект связан с проектом создания дублера Невы для разгрузки города от транспортного судоходства.

Однако сухогрузы и танкеры могут оказаться в затруднительном положении, т.к. магистраль на дне Невы и левого берега, обещают заложить на глубине, позволяющей сохранить над тоннелем всего 3 м воды.

Источник: АвтоТрансИнфо

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}