Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.04.2009 :: 11:16
В РФ завершено формирование Объединенной судостроительной корпорации

Формирование Объединенной судостроительной корпорации (РФ) со 100-процентным участием государства завершено. Как сообщила пресс-служба акционерного общества, «накануне завершился процесс передачи новой структуре активов, подлежавших включению в корпорацию в соответствии с указом президента РФ и распоряжением правительства РФ».

«Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала дополнительный выпуск акций ОСК, в качестве оплаты за который в уставный капитал корпорации были переданы пакеты акций трех региональных центров судостроения и судоремонта (Западного, Северного и
Дальневосточного) и шести проектно-конструкторских бюро. Активы региональных центров были сформированы ранее. Уставный капитал ОСК превышает 117 млрд. руб.», - уточнили в пресс-службе ОСК.

Решение об объединении судостроительных мощностей страны в единую компанию было принято в конце президентства Владимира Путина в марте 2007 г. В мае 2008 г. уже на посту премьер-министра на совещании по развитию судостроения на месте «прописки» головного офиса новой госкорпорации - в Санкт-Петербурге Путин высказал недовольство медленным выполнением задач по формированию ОСК и потребовал от членов правительства решить все оргвопросы к 1 апреля 2009 г. На том же совещании 13 мая было объявлено о назначении на пост председателя совета директоров ОСК вице-премьера Игоря Сечина.

В минувшем январе корпорация, находящаяся в стопроцентной госсобственности, открыла головной офис в центре Санкт-Петербурга. Сотрудники аппарата ОСК заняли два этажа здания, где расположено входящее в состав компании ЦКБ морской техники «Рубин».

ОСК раздела на три субхолдинга судостроения и судоремонта по географическому принципу: Западный (Санкт-Петербург), Северный (Северодвинск) и Дальневосточный (Владивосток). В состав компании входят только государственные судостроительные активы - ФГУПы после акционирования - и госпакеты крупных частных судостроительных предприятий. В феврале премьер-министр подписал распоряжение о передаче в состав ОСК еще 19 предприятий по всем бассейнам - Балтике, Поволжью, Дальнему Востоку и Северу.

Как сообщил президент ОСК Владимир Пахомов, самые острые задачи для госкорпорации - это «скорейшая и глубокая модернизация производственных мощностей, технологическое переоснащение, оптимизация экономических схем в судостроении», что необходимо для сохранения конкурентных позиций в этой сфере. «Наряду с развитием оборонных программ будем строить высокотехнологичные суда для гражданского сектора. Например, суда технического и вспомогательного назначения, научно-исследовательские, рыболовные, различного рода оборудование для освоения шельфа, нефтяные платформы, а также ледоколы с низкой осадкой», - отметил Пахомов.

«Что же касается внутреннего рынка, то по заказу «Совкомфлота» на Адмиралтейских верфях строится танкер дедвейтом 70 тыс. т, - рассказал Пахомов. - По тоннажу это максимум, что может сегодня обеспечить Россия. Двести, триста тысяч - это уже неподъемная задача для существующих у нас верфей. Поэтому сам собой встает вопрос о новой современной верфи. Уже в следующем, 2010 г., это может обрести практическое звучание». «Другое направление, которым мы занимаемся и на которое ОСК выделены деньги - это лизинг. Входящие в ОСК заводы по этой схеме могут строить небольшие суда. Сейчас мы занимаемся с группой «Сильвенит», прорабатываем лизинговое соглашение, в котором будет участвовать еще и Внешэкономбанк», - добавил он.

Источник: АРМС-ТАСС

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}