Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.12.2008 :: 10:53
В РФ система сбора роялти с иностранных авиакомпаний не изменится

Минэкономразвития РФ подтвердило, что в 2009 г. система сбора роялти за пролет над территорией страны иностранных авиакомпаний пересматриваться не будет. Переговоры могут быть возобновлены только после вступления РФ в ВТО. Это значит, что «Аэрофлот» вопреки требованию ФАС останется получателем порядка $500 млн. дополнительных доходов.

РФ не будет вести переговоры по модернизации системы сбора платежей иностранных авиакомпаний за транссибирские перелеты до момента присоединения к ВТО. Как пояснили в Минэкономики в 2004 г., Еврокомиссия, подписывая протокол о завершении двусторонних переговоров по ВТО, поставила в качестве условия модернизацию платежей за транссибирские перелеты авиакомпаний стран-членов ЕС. Такое обещание было дано. После этого российские авиационные власти провели переговоры с Еврокомиссией и согласовали общие параметры модернизации платежей, но подписаны РФ они не были. Еще раз в 2007 г. ЕС был уведомлен о том, что российское правительство готово к такой модернизации только после присоединения к ВТО.

В Минэкономики также пояснили, что такая позиция означает сохранение существующей системы платежей за транссибирские перелеты в неизменном виде: как минимум весь 2009 г. «Аэрофлот» будет по-прежнему взимать эти деньги. Официально общая сумма получаемых «Аэрофлотом» роялти не называется, по данным «Ъ», сейчас она составляет порядка $500 млн., из которых около $300 млн. остается на балансе «Аэрофлота». Остальное перечисляется в бюджет в виде налогов, а также на нужды Росаэронавигации и Росавиации.

Источник: КоммерсантЪ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}