Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.03.2010 :: 16:05
В РФ обнародовано исследование по реформированию железнодорожной отрасли

Комитет по инвестиционной политике и государственно-частному партнерству Российского союза промышленников и предпринимателей совместно с Центром ГЧП Внешэкономбанка и Центром фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ обнародовали результаты исследования по реформированию железнодорожной отрасли. Как указано в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД», презентация исследования, озаглавленного «Роль государственной железнодорожной монополии в процессах государственного управления хозяйственным комплексом Российской Федерации», состоялась в пресс-центре РСПП.

Коллектив авторов представил свою
оценку роли ОАО «РЖД» как государственной компании-монополиста в сфере железнодорожных перевозок в осуществлении государственных задач реформирования отрасли при сохранении ее устойчивого развития.

В исследовании делаются выводы о том, что сохранение единой общесетевой компании - ОАО «РЖД» - обеспечивает оптимальные условия для государственного регулирования как с точки зрения решения вопросов безопасности, так и с точки зрения влияния на совокупные транспортные издержки.

При этом обеспечиваются оптимальные условия для государственного управления программой развития (в том числе «Стратегией-2030»), реализуемой за счет бюджетных ассигнований: достигается требуемый уровень контроля и координации мероприятий программы, а также контроль и анализ использования финансовых ресурсов.

Кроме того, единая общесетевая компания обеспечивает безопасные условия проведения реформ через управляемость процесса реформирования, включая поэтапное развертывание мероприятий и обеспечение стабильных условий деятельности на переходный период.

Продолжение программы структурной реформы отрасли видится авторам в реализации двух ключевых мероприятий: создании «Второй грузовой компании» (ВГК) в качестве 100% дочерней компании ОАО «РЖД» и передача ВГК парка грузовых вагонов, принадлежащего ОАО «РЖД», а также сохранение организационного единства услуг локомотивной тяги и услуг железнодорожной инфраструктуры в рамках ОАО «РЖД».

«Сохранение единого общесетевого перевозчика и единого парка грузовых локомотивов на базе ОАО «РЖД» позволит перейти к системе тарифного ценообразования на основе затрат на организацию конкретной перевозки», - отмечается в документе. При этом за счет использования экономии от эффекта масштаба и возможностей централизованного управления грузопотоками сохраняется возможность ограничивать рост тарифа.

Наличие единого общесетевого перевозчика позволит обеспечить безопасность перевозок, а также гарантировать перевозку всех грузов по всей протяженности сети (в том числе перевозку грузов для государственных нужд), говорится в исследовании.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}