Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.06.2008 :: 17:15
В реконструкции Харьковского аэропорта примет участие немецкая Airport Research Center

Градостроительный совет рассмотрел и одобрил с некоторыми замечаниями проект реконструкции харьковского аэропорта: возведение современного 3-этажного здания высотой 15 м со строительством пассажирского терминала пропускной способностью 650 пассажиров в час и обустройством привокзальной площади. Заказчиком этой работы выступает ООО «Нью Системс АМ», проектировщиками - ООО «Аркстоун» (Украина) и Airport Research Center (Германия). Об этом 27 июня 2008 г. сообщила пресс-служба Харьковского городского совета.

В целом, работа оценена положительно, за исключением мелких замечаний, с которыми проектировщики согласились и которые пообещали устранить. Критика представленной работы касалась внешнего вида фасадов реконструируемых зданий. Некоторые разногласия вызвал также вопрос дальнейшего размещения стелы погибшим летчикам.

Оценивая данный проект, первый заместитель городского головы Александр Кривцов сделал акцент на том, что Харьков долгое время искал инвестора, который мог бы провести столь масштабную реконструкцию аэропорта. Более того, аналогичная проблема существует и во многих других городах. Срок окупаемости подобных проектов составляет более 20 лет, «и то при наличии значительного числа авиаперевозок». В соответствии с существующими договоренностями, обустройство и реконструкцию собственно аэродрома с удлинением взлетно-посадочной полосы взяло на себя государство.

Аэропорт «Харьков» находится в 12,5 км от центра Харькова. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет 2220 м. Существующее здание аэровокзала является памятником архитектуры местного значения. Аэровокзальный комплекс имеет общую площадь 2 тыс. кв.м и производительность 100 пассажиров в час. Годовой объем пассажирских перевозок в 2007 г. составил 268,2 тыс. чел., что на 30% больше, чем в 2006 г. В 2008 г. планируется увеличение пассажиропотока еще на 25% (до 336,3 тыс. пассажиров в год).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов